Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Ксения Антипова, эксперт

Корпоративная социальная ответственность фармацевтических компаний

В статье предпринята попытка разобраться действительно ли только благодаря основному направлению деятельности (обеспечение здоровья человека) фармацевтические компании априори являются социально ответственными представителями бизнеса.

Инновации/технологии, Корпоративное управление, Мировой опыт, Освещение КСО, Отчетность, Развитие персонала/волонтёрство, Репутация/доверие, Социальная ответственность, Социальные инвестиции
РСПП совместно с FleishmanHillard Vanguard

Социальные программы повышают репутацию компании

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) совместно с коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard представили результаты исследования «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти 2015», включая ключевые каналы и инструменты коммуникации с точки зрения крупнейшего российского и иностранного бизнеса в стране. Данное исследование было проведено в рамках ежегодной оценки бизнесом деловой среды и инвестиционного климата в России.

Корпоративное управление, Межсекторное партнерство, Мировой опыт, Освещение КСО, Репутация/доверие, Социальная ответственность, Социальные инвестиции
Авторы: Татьяна Бачинская, Надежда Курепина, студентка МГУП им. Ивана Федорова

Как стать профессионалом в сфере КСО?

Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) появилось еще в середине прошлого века, а придерживаться концепции, при которой бизнес учитывает интересы общества, неся ответственность за свое влияние на экономическую, социальную и экологическую составляющие, компании начали с 1970-х годов. С этого времени возникла потребность и в специалистах в этой области. Несмотря на экономический кризис, а может и благодаря Читать больше проКак стать профессионалом в сфере КСО?

Мировой опыт, Образование, Освещение КСО
Отрывок из книги "Очерк истории филантропии в Америке» Автор Ф. Фурман

Трудное начало социального поведения корпораций в США

(Отрывок из раздела 3 «Очерк истории филантропии в Америке» книги Ф. Фурмана «О филантропии в Америке: от эры колоний до наших дней», Нью-Йорк, 2013, с. 291-296). С наступлением 20 века большинство американцев придерживалось той или иной версии идеалов «прогрессивизма» – убеждения в том, что пороки их экономических, социальных и политических институтов могут быть устранены применением научных принципов, Читать больше проТрудное начало социального поведения корпораций в США

Корпоративное управление, Мировой опыт
Автор Михаель Дорфман

Благотворительность: добрыми намерениями вымощена дорога в ад?

Курс. Современная благотворительность – это по большей части филантропия человеконенавистничества, которая опустошает и разрушает, чем помогает и созидает. «Мы стали свидетелями как на собраниях благотворительных фондов главы правительств встречаются с корпоративными лидерами и руководителями НГО, — писал в «Нью-Йорк Таймс» Питер Баффет, второй сын инвестора-миллиардера Уоррена Баффета, — Чтобы правой рукой решить проблемы, которые создает их Читать больше проБлаготворительность: добрыми намерениями вымощена дорога в ад?

Мировой опыт, Образование, Филантропия/благотворительность
Исследование Кена Аллена

Состояние корпоративного добровольчества

Проект разработан для получения нового знания о корпоративном добровольчестве, которое поможет компаниям расширить и укрепить достижения и результативность волонтерской деятельности на международном, национальном или местном уровне. Проект является инициативой Международной ассоциации добровольческих усилий (IAVE) и Глобального совета по корпоративному добровольчеству (GCVC) и посвящен празднованию 10-летия международной программы ООН – «Год добровольцев» (IVY+10). Отчет Этот отчет Читать больше проСостояние корпоративного добровольчества

Корпоративное управление, Мировой опыт, Отчетность, Развитие персонала/волонтёрство
Исследование Глобального Договора ООН и компании Accenture 

Новая эра устойчивого развития

Исследование Глобального Договора ООН и компании Accenture От редакции Представляем вашему вниманию русский перевод основных выводов исследования «Новая эра устойчивого развития», сделанный по просьбе нашего журнала компанией Accenture. Исследование представляет большой интерес из-за масштабности и уникальности – это крупнейший опрос мировых флагманов компаний не только в бизнесе, но и в области устойчивого развития (УР). Концепция Читать больше проНовая эра устойчивого развития

Мировой опыт, Репутация/доверие, Социальные инвестиции, Устойчивое развитие
Edelman Trust Barometer 2011

Укрепление доверия к себе становится ключевой задачей успешного бизнеса

Глобальная коммуникационная компания Edelman провела XI ежегодное социологическое исследование настроений информированных «лидеров мнений» 23 стран мира  Edelman Trust Barometer 2011.  Было опрошено 5075 респондентов, из них 200 – граждане России. Демографический портрет опрашиваемых включил в себя следующие характеристики: возраст – от 25 до 64 лет, образование – высшее, уровень дохода в верхней четверти пирамиды дохода своей возрастной группы, Читать больше проУкрепление доверия к себе становится ключевой задачей успешного бизнеса

Мировой опыт, Освещение КСО, Репутация/доверие

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: