
Инвестиции в модернизацию фабрики PURINA составят 4,3 млрд руб.
На фабрике по производству кормов для домашних животных «Нестле Пурина ПетКер» недавно начала работать современная система водоочистных сооружений с инвестициями 578 млн руб.
«Нестле» – стратегический инвестор в национальную экономику, за последние 20 лет в России компания вложила более $2,1 млрд в развитие локального производства. Сегодня компания располагает 8 фабриками в Российской Федерации и является экспортером продукции в страны СНГ и ряд стран Европейского союза.
Производитель продуктов питания инвестирует свыше 4,3 млрд руб. в расширение и модернизацию производственных мощностей фабрики «Нестле Пурина ПетКер» по производству кормов для домашних животных в индустриальном парке Ворсино Калужской области. Инвестиционный проект предусматривает запуск новых линий по производству влажных кормов для кошек и собак к 2019-2020 гг.
С начала 2006 до конца 2017 гг. компания инвестировала в фабрику и дистрибуционный центр в Ворсино порядка 12 млрд руб. К концу 2019 г. общий объем инвестиций в производство составит 22 млрд руб.
С 2015 г. европейские фабрики компании сократили использование упаковки на 3 542 тонн, из которых 787 тонн составил показатель прошлого года. В России фабрика «Нестле Пурина ПетКер» снизила объем используемой упаковки на 265 тонн, что составило 33% от европейского показателя. PURINA поддерживает глобальное обязательство «Нестле», согласно которому к 2025 г. 100% выпускаемой компанией упаковки из пластика должно быть пригодно для переработки и повторного использования.
В списке ключевых достижений в 2018 году для европейского региона PURINA – запуск 7 новых продуктов и успешное масштабирование программы по обучению детей ответственному обращению с домашними животными. 130 000 российских детей было обучено в рамках школьной программы «Мы твои друзья» (www.pet-school.ru).
Еще одним важным направлением работы и одним из обязательств «Пурина в Обществе» являются партнерские программы, нацеленные на поиск любящих семей для животных из приютов. В России PURINA совместно с благотворительными фондами «Дарящие Надежду», «Юна» и «Ника» проводит регулярные выставки бездомных животных, благодаря этой работе около 650 питомцев в 2018 году нашли дом, и уже около 3000 кошек и собак в России, Казахстане и Беларуси стали домашними с 2015 года (с момента начала этой инициативы). Онлайн-платформа «Друг для Друга» (www.friendforpet.ru), запущенная брендом PURINA в России в 2018 году, призвана вывести работу в этом направлении на новый уровень.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: