Инициатива пивоваренной компании призвана предотвратить нетрезвое вождение
Социальную кампанию «Искусство ответственного вождения» в Уфе запустила пивоваренная компания AB InBev Efes при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».
Проект направлен на продвижение принципа недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и формирование культуры ответственного вождения. Инициатива является частью масштабной всероссийской социальной программы ART OF DRINKING, объединяющей различные направления работы AB InBev Efes в области ответственного потребления алкоголя.
«Предотвращение случаев употребления алкоголя за рулем – одно из главных направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Мы очень рады, что наше предложение о проведении совместной акции нашло позитивный отклик у руководства УГИБДД МВД по Республике Башкортостан и других партнеров. Только благодаря совместным усилиям государства и ответственного бизнеса можно добиться значимых позитивных изменений», –подчеркнула Аделина Кузьмина, исполнительный директор завода АО «АБ ИнБев Эфес» в Уфе.
Стартом кампании стал методический семинар-тренинг «Алкоголь и автомобиль несовместимы». Участие в нем приняли сотрудники отделов пропаганды Уфимского отдела ГИБДД, а также преподаватели и руководители 15 автошкол. В основу тренинга легли теоретические рекомендации, а также упражнения с использованием специальных тренажеров-очков «Фатальное зрение», имитирующих состояние алкогольного опьянения.
Кроме того, сотрудники Управления ГИБДД МВД совместно с волонтерами AB InBev Efes провели профилактические рейды на дорогах Уфы, в рамках которых напомнили автолюбителям о недопустимости вождения в состоянии алкогольного опьянения. Участие в полевых мероприятиях принял двукратный обладатель Кубка Гагарина, капитан клуба КХЛ Григорий Панин. По результатам рейдов автолюбителям вручили «Памятку ответственного водителя» и сувениры с символикой проекта.
Участниками кампании также стали бары и рестораны. Посетители двух уфимских заведений-партнеров – ресторана-паба «Шерлок Холмс» и Irish Pub & Grill Morris – приняли участие в акции «Звездное такси»: у каждого гостя, заказавшего алкогольные напитки, была возможность совершить поездку с популярным телеведущим Алексеем Куличковым.
А в торговом центре «МЕГА Уфа» установили масштабную инсталляцию, созданную российским поп-арт-художником Александром Тито. Композиция состояла из 4000 магнитов, напоминающих о главном принципе ответственного вождения: «Выпил – за руль не садись». Каждый посетитель мог забрать один из памятных магнитов с собой, пройдя тематический тест.
Республика Башкортостан стала девятым российским регионом, на территории которого компания AB InBev Efes начала реализацию социальных инициатив, направленных на недопустимость нетрезвого вождения.
Фото: пресс-служба AB InBev Efes
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: