Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Impact Hub Moscow поможет социальным предпринимателям превратить идею в работающий бизнес

377
Читать: 3 мин.

Инкубатор 90 Days Challenge поможет за три месяца пройти путь от идеи социального бизнеса до первых продаж.

В этом году программа инкубатора делится на две части: START и PRO. К участию приглашаются как проекты на стадии реализации, у которых уже разработана тестовая версия продукта, так и команды, которые только хотят развиваться в сфере импакт-предпринимательства, но им нужна поддержка в формулировке, доработке и тестировании бизнес-идеи.

Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут бесплатно пройти обучение и получить менторскую поддержку. Заявки принимаются до 31 марта 2021 года (включительно) на сайте 90dch.ru.

«В 2015 году инкубатор 90 Days Challenge стоял у истоков активного развития социального предпринимательства в нашей стране и за несколько лет дал старт 150 компаниям, более 70% которых продолжают работать и делать весомый вклад в решение общественных и экологических проблем и импакт-экономику в целом. Для успешного развития социального стартапа в равной степени нужны как бизнес-компетенции, так и опыт в управлении социальным воздействием. Ключевую роль в любом инкубаторе выполняют поддержка менторов и единомышленников — других участников. Экспертами программы 90 Days Challenge выступают опытные тренеры и менторы, понимающие задачи импакт-предпринимателей, а участники становятся друзьями и партнерами друг для друга надолго», – прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.

Генеральный партнер инкубатора 90 Days Challenge в 2021 году — социал-демократический фонд им. Фридриха Эберта в России — предоставит победителям инкубатора три образовательные поездки в Германию для изучения опыта немецких социальных предпринимателей.

ПАО «Ростелеком» поддерживает специальную номинацию «Интернет для лучшего мира», компания Accenture — номинацию «Инклюзия без границ». «Молодежный бизнес России» — партнер 6-месячной программы наставничества для финалистов инкубатора.

«В прошлом году победителем в нашей номинации „Инклюзия без границ“ стала компания „Няни особого назначения“. Мы внимательно следим за успехами коллег и видим, что инкубатор дал мощный толчок для развития стартапа и роста его социального воздействия. Поэтому мы рады снова присоединиться к 90 Days Challenge и поддержать социальные предприятия в сфере инклюзии на этапе запуска», — прокомментировала Нигора Мадаминова, директор отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций, Accenture в России и Казахстане.

Примеры результатов участников программы 2020 года:

Музей «В тишине», г. Москва.

  • Протестировали гипотезы, нашли помещение в парке Кузьминки и открыли музей, где работают слабослышащие люди. За август и сентябрь 2020 года его посетили 60 экскурсионных групп. Во время самоизоляции смогли перевести работу в онлайн-формат, проводили уроки для школьников, привлекли B2B-партнера.

Няни особого назначения г. Москва

  • Сервис по подбору нянь для помощи семьям с тяжелобольными детьми запустился в феврале 2020 года. К декабрю после обучения в инкубаторе 90 Days Challenge выручка компании составила 5,4 млн рублей с выходом на точку безубыточности и с чистой прибылью по итогам года.

Источник и фото: пресс-служба Impact Hub Moscow

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: