Impact Hub Moscow поможет социальным предпринимателям превратить идею в работающий бизнес
Инкубатор 90 Days Challenge поможет за три месяца пройти путь от идеи социального бизнеса до первых продаж.
В этом году программа инкубатора делится на две части: START и PRO. К участию приглашаются как проекты на стадии реализации, у которых уже разработана тестовая версия продукта, так и команды, которые только хотят развиваться в сфере импакт-предпринимательства, но им нужна поддержка в формулировке, доработке и тестировании бизнес-идеи.
Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут бесплатно пройти обучение и получить менторскую поддержку. Заявки принимаются до 31 марта 2021 года (включительно) на сайте 90dch.ru.
«В 2015 году инкубатор 90 Days Challenge стоял у истоков активного развития социального предпринимательства в нашей стране и за несколько лет дал старт 150 компаниям, более 70% которых продолжают работать и делать весомый вклад в решение общественных и экологических проблем и импакт-экономику в целом. Для успешного развития социального стартапа в равной степени нужны как бизнес-компетенции, так и опыт в управлении социальным воздействием. Ключевую роль в любом инкубаторе выполняют поддержка менторов и единомышленников — других участников. Экспертами программы 90 Days Challenge выступают опытные тренеры и менторы, понимающие задачи импакт-предпринимателей, а участники становятся друзьями и партнерами друг для друга надолго», – прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.
Генеральный партнер инкубатора 90 Days Challenge в 2021 году — социал-демократический фонд им. Фридриха Эберта в России — предоставит победителям инкубатора три образовательные поездки в Германию для изучения опыта немецких социальных предпринимателей.
ПАО «Ростелеком» поддерживает специальную номинацию «Интернет для лучшего мира», компания Accenture — номинацию «Инклюзия без границ». «Молодежный бизнес России» — партнер 6-месячной программы наставничества для финалистов инкубатора.
«В прошлом году победителем в нашей номинации „Инклюзия без границ“ стала компания „Няни особого назначения“. Мы внимательно следим за успехами коллег и видим, что инкубатор дал мощный толчок для развития стартапа и роста его социального воздействия. Поэтому мы рады снова присоединиться к 90 Days Challenge и поддержать социальные предприятия в сфере инклюзии на этапе запуска», — прокомментировала Нигора Мадаминова, директор отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций, Accenture в России и Казахстане.
Примеры результатов участников программы 2020 года:
Музей «В тишине», г. Москва.
- Протестировали гипотезы, нашли помещение в парке Кузьминки и открыли музей, где работают слабослышащие люди. За август и сентябрь 2020 года его посетили 60 экскурсионных групп. Во время самоизоляции смогли перевести работу в онлайн-формат, проводили уроки для школьников, привлекли B2B-партнера.
Няни особого назначения г. Москва
- Сервис по подбору нянь для помощи семьям с тяжелобольными детьми запустился в феврале 2020 года. К декабрю после обучения в инкубаторе 90 Days Challenge выручка компании составила 5,4 млн рублей с выходом на точку безубыточности и с чистой прибылью по итогам года.
Источник и фото: пресс-служба Impact Hub Moscow
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: