Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ИКЕА провела исследование, посвященное гендерному неравенству

112

64% россиян в целом удовлетворены равенством дома, но при этом 27% женщин уверены, что неравное распределение домашних обязанностей между партнерами осложняет их путь к профессиональной реализации – такие выводы сделала ИКЕА по итогам международного исследования, проведенного специально для бренда компанией GlobeScan. В опросе приняло участие более 17 тысяч респондентов из 17 стран мира, из них более тысячи участников – из России.

В среднем женщины в мире выполняют в три раза больше домашних обязанностей, чем мужчины: этот дисбаланс имеет прямые последствия для экономического положения женщин в мире, так как зачастую они не могут реализовать свой потенциал в полной мере, что только усиливает гендерный разрыв.

По мнению 58% участников опроса, домашние обязанности должны быть одинаково распределены между партнерами: так считают 66% женщин и 49% мужчин. 69% россиян уверены, что уход за детьми и их воспитание – обязанность обоих партнеров. При этом реальность далека от идеала: 50% женщин ответили, что выполняют большую часть домашних обязанностей, когда среди мужчин этот показатель составляет лишь 18%.

В целом, россияне считают, что гендерное неравенство не является для страны серьезной проблемой. А наиболее актуальными вопросами для жителей России являются равная оплата равноценного труда, а также справедливое отношение к людям пожилого возраста.

ИКЕА поддерживает гендерное равенство и обеспечивает его внутри компании. Более половины из 11,3 тысяч сотрудников ИКЕА в России – женщины. Это касается не только сотрудников магазинов, но и лидерских позиций, гендерный баланс на которых составляет 58/42 в пользу женщин. Среди сотрудников ИКЕА в России, получивших повышение в 2019 году, женщины составляют 62%.

«Равенство – это основополагающий принцип бизнеса для ИКЕА. Каждому сотруднику внутри компании мы предоставляем равные условия вне зависимости от их гендера, расовой принадлежности, возраста или других факторов – нам важны только их личностные и профессиональные качества и приверженность ценностям ИКЕА. К 2022 году ИКЕА поставила себе цель прийти к 100% гендерному балансу в лидерских командах и предоставлять равные условия и возможности для роста для женщин и мужчин в каждом подразделении компании. И мы уже проделали большой путь в этом направлении: половину позиций в Совете директоров ИКЕА на данный момент занимают женщины», – отметил Николас Бордри, руководитель отдела по управлению персоналом и корпоративной культуре ИКЕА в России. – «В своем стремлении к гендерному равенству мы хотим вдохновить миллионы наших покупателей на качественные изменения. Международный женский день – это отличный повод задуматься о равном распределении домашних обязанностей и сделать шаги к достижению баланса и взаимопонимания с близкими». 

В этом году ИКЕА также запускает онлайн-игру, чтобы помочь парам начать открытый и позитивный разговор о том, как лучше сбалансировать обязанности по дому. Игра 50/50, разработанная в сотрудничестве с экспертом по взаимоотношениям Дженни Миллер, будет доступна бесплатно в Instagram Stories аккаунта @ikea_rus. С помощью нескольких вопросов игра позволит парам начать диалог и обсудить распределение домашних обязанностей в позитивном ключе: цель игры в том, чтобы оба участника стали победителями и вдохновились на поиск решений, которые учитывают интересы и особенности каждого.

Источник — пресс-служба ИКЕА

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: