Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Hyundai представила коллекцию одежды из утилизированных авто

196
Читать: 1 мин.

Компания Hyundai представила коллекцию модной одежды и аксессуаров Re: Style 2020. Для ее создания использовались переработанные материалы из автомобильного производства.

В коллекции представлены: комбинезоны, жилеты, ювелирные украшения, сумки и другие изделия. Над ее созданием работали шесть дизайнеров. Все предметы изготовлены из утилизированных материалов автомобильного производства. В частности, из кожи, стекла, подушек и ремней безопасности.

По словам представителей компании, большинство материалов, таких как железо и цветные металлы, отправляются на переработку. Но в процессе производства автомобиля остаются: кожа, стекло, ремни и подушки безопасности, которые попадают на свалку. Таким образом, компания показала, как их можно использовать.

Капсульная коллекция Re: Style 2020 была создана в партнерстве с брендами Alighieri, ELV DENIM, Public School, pushBUTTON, Ричардом Куинном и Рози Ассулин.

Источник и фото: пресс-служба Hyundai

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: