«Continue» от Hyundai: земля, мобильность и надежды
Hyundai Motor представляет широкомасштабный проект «Continue», охватывающий все глобальные направления ее деятельности в рамках стратегии создания общих ценностей (Creating Shared Value – CSV).
Проект «Continue» состоит из трех ключевых элементов: земли, мобильности и надежды (Earth, Mobility, Hope).
Деятельность в рамках направления «Земля» решает локальные экологические проблемы в различных областях, включая сбор выброшенных рыболовных сетей, также известных как «сети-призраки», вторичное использование ресурсов в Европе и восстановление тропических лесов в Латинской Америке. В прошлом году компания начала сотрудничество с природоохранной организацией Healthy Seas в Нидерландах, чтобы собрать 78 тонн «сетей-призраков» и морского мусора, которые впоследствии были переработаны в экологически чистые продукты, включая коврики для электромобилей IONIQ 5, которые продавались в Европе.
Активности по направлению «Мобильность» призваны обеспечить безопасность и удобство, содействуя в реабилитации пациентов, пострадавших в результате ДТП, с помощью виртуального симулятора вождения и программы безопасности для школьных транспортных средств с применением технологии обработки больших данных.
Направление «Надежда» нацелено на поддержку развития будущих поколений с помощью программ, похожих на проект «Надежда на колесах» («Hope on Wheels») в Северной Америке, созданный для повышения осведомленности о детском раке, и инициативу «H-Mobility Class» в Корее, способствующую развитию юных талантов в сферах электрификации транспортных средств и автономного вождения.
Hyundai Motor также опубликовала видеоролик «Continue – Путешествие пластиковой бутылки ПЭТ» («Continue – The Journey of PET») на своем официальном YouTube-канале. Ролик освещает тему загрязнения морской среды пластиком и показывает, как после десятилетий плавания в море и в процессе переработки пластиковые бутылки получают вторую жизнь в качестве экологически чистого материала для транспортных средств. Видео использует антропоморфное повествование и анимацию для эффективного взаимодействия с миллениалами и поколением Z.
Источник – пресс-служба Hyundai Motor
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: