Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

HP признана мировым лидером климатического рейтинга CDP

Компания уже четвертый раз занимает лидирующую позицию в рейтинге по взаимодействию с поставщиками в области снижения климатических рисков CDP.

Главные факты:

  • Наивысшая оценка в рейтинге по трем категориях свидетельствует о международном признании действий компании по сокращению выбросов в атмосферу, снижению климатических рисков, развитию низкоуглеродной экономики и внедрению программ по оптимизации использования лесных и водных ресурсов на уровне производства и сети поставок.
  • Лидирующая позиция в рейтинге взаимодействия с поставщиками свидетельствует о признании эффективности действий HP по сокращению выбросов в атмосферу и управлению климатическими рисками по всей цепочке поставок.
  • HP – единственная американская компания, вошедшая в «Список А» по трем позициям рейтинга, и одна из пяти компаний в мире, которая одновременно вошла в «Список А» в трех категориях и была признана лидером по уровню взаимодействия с поставщиками.
  • Шестой год подряд HP входит в топ рейтинга CDP в категории «Климат», второй раз получает высшую оценку в категориях «Лесные ресурсы» и «Водные ресурсы» и четвертый год подряд является лидером по качеству работы с поставщиками.

Эти результаты наглядно подтверждают эффективность инициатив компании по защите окружающей среды.

«Поздравляем HP с получением лидирующего места в рейтинге по управлению климатическими рисками, защите лесных и водных ресурсов. Эта компания – образец истинного экологического первенства, – отметил президент CDP в Северной Америке Бруно Сарда (Bruno Sarda). – В современных условиях нельзя закрывать глаза на проблемы изменения климата, нехватки питьевой воды и сокращения лесов, которые способны вызвать риски для бизнеса, если их не решить. Лучший способ избежать критических последствий – переход к низкоуглеродной экономике. Лидеры рейтинга осознают, что экологическая ответственность – это путь к прогрессу, возможность внедрять инновации и переосмысливать бизнес-стратегии, доказывая, что забота об окружающей среде необходима в ведении бизнеса».  

Руководитель оценки корпоративного сектора и цепи поставок CDP Декстер Гэлвин (Dexter Galvin) поздравил всех участников рейтинга лидеров по взаимодействию с поставщиками, отметив: «Эти компании демонстрируют образцовый подход в привлечении своих поставщиков к управлению климатическими рисками и сокращению углеродного следа. Согласно подсчетам, выбросы парниковых газов на уровне сетей поставщиков в среднем в 5,5 раз превышают выбросы компаний-производителей. Если мы хотим достичь целей Парижского соглашения и снизить углеродоемкость нашей экономики, критически важно, чтобы другие компании следовали примеру этих лидеров и вовлекали своих поставщиков в более экологичные практики ведения бизнеса».

Ежегодный процесс предоставления данных и оценки CDP признан золотым стандартом корпоративной экологической прозрачности. В 2019 году более 525 инвесторов с активами на сумму более 96 трлн долларов США и 125 крупнейших покупателей с расходами на сумму 3,6 трлн долларов США обратились к компаниям с просьбой раскрыть на платформе CDP их данные о воздействии на окружающую среду. Более 8400 респондентов откликнулись на запрос раскрытия данных.

«Сейчас для таких компаний, как HP, остро стоит вопрос принятия решительных и незамедлительных мер по сокращению негативного влияния производственной деятельности на климат. Кроме того, мы должны вовлекать своих партнеров-поставщиков в экологичные практики, – подчеркнул директор по устойчивому развитию HP Inc. Нейт Херст (Nate Hurst). – Для нас большая честь войти в пятерку компаний, получивших высшую оценку сразу в трех категориях CDP, а также быть в списке лидеров по взаимодействию с поставщиками. Это наглядный результат нашей работы по созданию положительных, устойчивых изменений для планеты и общества».

На сегодняшний день потребление энергии персональными системами HP снизилось в среднем на 44% в сравнении с показателем 2010 года. Также в 2019 году HP представила принтер HP Tango Terra, он сертифицирован как углеродно-нейтральный в соответствии с протоколом CarbonNeutral Protocol.

Благодаря использованию своей собственной марки бумаги HP достигла цели по полному исключению вырубки лесов при производстве, а в 2020 году планирует достичь такого же показателя в изготовлении картонной упаковки для своей продукции.

Также в сентябре 2019 года HP объявила о партнерстве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) с целью сохранить более 80 тысяч гектаров леса. Планируется восстановить часть атлантических лесов Бразилии, находящихся под угрозой уничтожения, а также обеспечить устойчивое управление государственными фермами и лесопосадками в Китае.

К 2025 году компания HP поставила перед собой цель сократить потребление питьевой воды на 15% по сравнению с 2015 годом. Кроме того, в 2018 году HP добавила критерии рационального использования водных ресурсов в систему оценки поставщиков по показателям устойчивого развития (Sustainability Scorecard). Эти показатели фиксируют отчетность по потреблению воды и наличие открытой политики в области использования водных ресурсов.

Почти половина общего углеродного следа компании НР приходится на сеть поставщиков. Чтобы сократить негативное воздействие на окружающую среду, HP регулярно собирает данные от своих контрагентов. Для этого компания использует отраслевые и межотраслевые платформы отчетности, такие как программа Supply Chain от CDP и Экологическое онлайн-исследование Союза ответственного бизнеса (RBA). С 2012 года НР также включает в учет экологического следа своих поставщиков выбросы парниковых газов. Результаты деятельности партнеров напрямую влияют на текущие решения о закупках: приоритет отдается компаниям, демонстрирующим наиболее высокий уровень экологической ответственности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: