Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel ставит амбициозные цели в области устойчивого развития на 2025 год

100

Henkel опубликовала свой 30-ый отчет об устойчивом развитии, который детально описывает достижения и прогресс компании в этой области.

«Для нас в Henkel устойчивое развитие – это не только часть наших давних традиций, но и неотъемлемый элемент нашей стратегии целенаправленного роста. В 2010 году мы определили нашу долгосрочную стратегию устойчивого развития и цели до 2030 года. И мы гордимся тем прогрессом, которого мы достигли с тех пор. Мы сумели выполнить большинство наших целей, и даже перевыполнить некоторые из них, – сказал Карстен Кнобель (Carsten Knobel), главный исполнительный директор Henkel. – За счет устойчивых инноваций в нашем потребительском и промышленном бизнесе, мы стремимся создавать исключительную ценность для опережающего роста на рынках, на которых мы работаем, и одновременно с этим укреплять нашу ведущую роль в устойчивом развитии».

«Глобальная пандемия 2020 года принесла множество новых вызовов. Тем не менее, вместе с нашими вовлечёнными командами по всему миру, нам удалось реализовать программу в области устойчивого развития, в том числе в рамках трех основных направлений: стать климатически-позитивной компанией, способствовать формированию экономики замкнутого цикла и увеличить положительное влияние на общество. Наши усилия привели к значительным достижениям как на уровне компании, так и на уровне портфеля продуктов и технологий», – добавила Сильви Николь (Sylvie Nicol), член правления Henkel, ответственная за управление персоналом и устойчивое развитие компании.

Стремление к лидерству в области устойчивого развития

В 2010 году компания Henkel определила долгосрочную стратегию устойчивого развития до 2030 года, подкрепленную конкретными целями и задачами. С тех пор они постоянно обновлялись и расширялись. Краеугольным камнем стратегии является стремление компании создавать больше ценности при меньших ресурсах, чтобы предоставить возможности для благополучной жизни растущему населению мира, и в то же время уменьшить свое глобальное влияние на экологию.

2020 год является промежуточной вехой на пути к 2030 году. За минувшее десятилетие компания Henkel добилась значительного прогресса по всем направлениям своей стратегии устойчивого развития. В целом компания сумела снизить воздействие на окружающую среду на 39 процентов по трём направлениям: выбросы углекислого газа, отходы производства и потребления воды, что значительно превысило исходную цель 30-ти процентного снижения воздействия к 2020 году. Кроме того, снизив глобальный уровень аварийности на 50 процентов, Henkel достигла своих целей в отношении безопасности труда к 2020 году.

Тридцать лет отчетности об устойчивом развитии

Компания Henkel опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии в 1992 году. Это делает Henkel одной из немногих компаний в своей отрасли, входящих в германский индекс DAX, которая может с гордостью заявить о том, что вот уже в течение тридцати лет ежегодно публикует отчетность в области устойчивого развития. Первый документ носил название «Экологический отчет» (Environment Report) и, в числе прочего, рассказывал о принципах Henkel по защите окружающей среды. «С тех пор отчетность и стратегия устойчивого развития в Henkel претерпела значительные изменения. Сегодня мы решаем широкий круг вопросов, которые важны для наших стейкхолдеров и для будущего успеха нашего бизнеса: от соблюдения социальных и экологических стандартов в нашей цепочке поставок до планов по превращению в «климатически-позитивную» компанию», – пояснил Уве Бергманн (Uwe Bergmann), руководитель отдела по управлению устойчивым развитием компании Henkel.

Четкие цели в отношении защиты климата

Чтобы сократить выбросы углекислого газа и ограничить глобальное потепление, Henkel придерживается своей долгосрочной стратегии трансформации в «климатически-позитивную» компанию к 2040 году.

Компания поставила перед собой амбициозную цель сокращения углеродного следа своих производств на 65 процентов уже к 2025 году. Henkel намерена постоянно повышать свою энергоэффективность, и полностью перейти на использование электроэнергии только из возобновляемых источников уже к 2030 году. В марте 2020 года международная Инициатива научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets Initiatives, SBTi) подтвердила, что цели по сокращению выбросов Henkel полностью соответствуют задачам, необходимым для достижения целей Парижского соглашения.

Еще одним важным достижением компании в 2020 году стало заключение крупномасштабного соглашения о виртуальной покупке электроэнергии (Virtual Power Purchase Agreement, VPPA) с новой ветряной электростанцией в округе Би Каунти (Bee County), штат Техас. В долгосрочной перспективе это позволит покрыть 100% потребности Henkel в электроэнергии в США.

Кроме того, Henkel намерена использовать свои многочисленные бренды и технологии по всему миру, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам сократить выбросы углекислого газа. Уже позволив им сэкономить более 55 миллионов тонн выбросов углекислого газа в течение 5-летнего периода до 2020 года, компания стремится достичь цели в 100 миллионов тонн к 2025 году.

Заметный прогресс в достижении целей в области устойчивой упаковки

Henkel также активно продвигает развитие экономики замкнутого цикла и преследует амбициозные цели в отношении упаковки. К 2025 году компания намерена добиться того, чтобы вся упаковка продукции Henkel подлежала переработке или повторному использованию*. К концу 2020 года это требование выполняется примерно для 89 процентов упаковки.

Компания активно работает над увеличением доли переработанных материалов в своей упаковке. Хотя многие из брендов уже предлагают продукцию с упаковкой из переработанного материала, компания стремится к 2025 году увеличить долю переработанного пластика в упаковке всех потребительских товаров во всем мире до более чем 30 процентов. По состоянию на конец 2020 года эта доля составляла около 15 процентов.

Положительный вклад в социальное развитие

Решение проблемы социального неравенства – одна из самых острых глобальных проблем нашего времени. Пандемия коронавируса еще больше усугубила ситуацию, нанеся сильный урон наиболее уязвимым категориям граждан. Поэтому борьба с пандемией стала особенно важной задачей в 2020 году. Henkel значительно расширила свою деятельность по оказанию чрезвычайной помощи, запустив в прошлом году глобальную программу солидарности. Это соответствует одному из шести направлений устойчивого развития Henkel, способствующих позитивному влиянию на социальную сферу.

В связи с этим Henkel подчеркивает свое обязательство по дальнейшему оказанию положительного воздействия на сообщества к 2025 году за счет абсолютно ответственного выбора всех поставщиков, привлечения более 50 000 сотрудников, прошедших обучение в качестве послов устойчивого развития, и помощи в улучшении жизни 20 миллионов человек по всему миру.

Одним из примеров такой деятельности является давнее сотрудничество Henkel с международной организацией по развитию Solidaridad с целью поддержки мелких фермеров, выращивающих пальмовое масло в Южной Америке, Африке и Азии. На сегодняшний день программой охвачено уже около 34 000 мелких землевладельцев, которые в общей сложности обрабатывают около 305 000 гектаров земли.

* За исключением клеев, где ингредиенты или остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки или загрязнить потоки вторсырья.

Источник — пресс-служба Henkel

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: