Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel представила новую программу стратегического развития

376
Читать: 6 мин.

«Компания Henkel создает будущее на прочном фундаменте: у нас есть сильные бренды и инновационные технологии, бизнес-направления, занимающие ведущие позиции на рынках по всему миру, увлечённая команда, отличные показатели баланса с прекрасными возможностями генерирования денежных средств.
Однако в последнее время общие показатели эффективности были ниже наших ожиданий и ожиданий акционеров. Мы знаем, как исправить положение в будущем и планируем этого добиться», – заявил главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель.

«Основываясь на тщательном анализе наших сильных сторон и необходимости в изменениях, мы разработали новую стратегическую основу для нашей компании. Эта стратегическая основа с четким фокусом на целенаправленный рост поможет Henkel выиграть в новом десятилетии. Это означает создание ценности для клиентов и потребителей, позволяющей опережать рынок, укрепление лидерских позиций в области устойчивого развития и обеспечение профессионального и личностного роста наших сотрудников», – продолжил г-н Кнобель.

«Наша стратегическая программа целенаправленного роста поможет Henkel успешно развиваться в будущем. Основными элементами этой программы являются портфель успешных брендов, конкурентное превосходство в области инноваций, устойчивого развития и цифровых технологий, а также перспективные операционные модели, подкреплённые культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом. Мы заинтересованы в целенаправленном росте, и это отражается в наших среднесрочных и долгосрочных финансовых целях», – подвел итог г-н Кнобель.

Усиление стратегии устойчивого развития, основываясь на успешных результатах и амбициозных целях

Полагаясь на успешные результаты и дальнейший прогресс по достижению целей на 2020 и последующие годы, Henkel планирует продолжить реализацию стратегии устойчивого развития и сделать ее конкурентным преимуществом. Компания определила новые цели по трём ключевым темам, особо важным для потребителей, клиентов, бизнес-партнеров и всего общества: для того, чтобы к 2040 году оказывать только положительное влияние на климат, компания планирует сократить углеродный след своего производства на 65  %, к 2025 году уменьшив выбросы CO2 на 100 млн тонн. В этом ей помогут потребители, клиенты и поставщики. Henkel движется к экономике замкнутого цикла и полному отказу от пластиковых отходов, поэтому компания установила амбициозные цели к 2025 году: 100 % упаковки Henkel должно подвергаться переработке или повторному использованию*. Кроме того, Henkel планирует сократить на 50 % использование первичных пластмасс на основе ископаемого сырья в упаковке потребительских товаров.

Компания Henkel также стремится увеличить свое положительное влияние на общество посредством 100 % ответственного потребления ресурсов, привлечения более 50 000 сотрудников к социальным инициативам и помощи в улучшении жизни 20 миллионов человек во всем мире к 2025 году.

Устойчивое развитие станет основой для всех направлений деятельности компании. Используя устойчивое развитие в качестве ключевой концепции инновационной стратегии, бизнес-подразделения Beauty Care и Laundry & Home Care будут продвигать свои портфели продукции, уделяя особое внимание экологичным решениям в отношении упаковки и дальнейшему внедрению специализированных экологичных брендов. Бизнес-подразделение Adhesive Technologies продолжит использовать свой потенциал при помощи продуктов и технологий, задающих отраслевые стандарты.

Цифровые каналы как инструмент создания ценности для клиентов и потребителей

Компания Henkel планирует превратить свои цифровые каналы в средство создания ценности для клиентов и потребителей. Руководство компании планирует повысить уровень вовлеченности и продаж через цифровые каналы в потребительском бизнесе в соотношении 1:1 путем расширения существующих и создания новых цифровых платформ для непосредственного взаимодействия с потребителями. Цифровизация, ориентированная на конечного потребителя, в промышленном бизнесе будет направлена на создание нового бизнеса и дальнейшую цифровизацию клиентского опыта во всех точках соприкосновения. Кроме того, Henkel продолжит работу по комплексной интеграции данных. Это позволит компании создавать инновационные и кастомизированные решения с применением технологии искусственного интеллекта. Компания Henkel также будет инвестировать в талантливых специалистов в области цифровых технологий, особенно в специалистов по обработке данных и инженеров, обладающих навыками будущего и глубокими технологическими знаниями в отрасли. И наконец, Henkel хочет сделать цифровой бизнес более целенаправленным и эффективным. Компания полностью реорганизует свою цифровую инфраструктуру, создав новую цифровую систему, получившую название Digital Business. В конце прошлого года компания Henkel учредила новую должность директора по цифровым и информационным технологиям (CDIO). Цифровые и IT-команды Henkel теперь будут объединены под руководством директора по цифровым и информационным технологиям, который будет напрямую подчиняться главному исполнительному директору.

Основу Digital Business составляют два направления. Первое – это Business Technology, средство повышения эффективности по всей цепочке создания ценности за счет непрерывной оптимизации бизнес-процессов и IT-систем. Второе – Henkel Digital, новое специализированное подразделение, выступающее в роли инновационного бизнес-инкубатора, ориентированного на рынок. Под эгидой этого направления Henkel планирует создать цифровые инновационные центры в Берлине, Кремниевой долине и Азии.

Изменение операционной модели в сторону принципов бережливого производства / бизнеса, скорости и простоты

Henkel перестраивает свои операционные модели в масштабах всей компании, чтобы они были более быстрыми, простыми, нацелены на бережливое отношение ведения бизнеса и при этом постоянно повышали конкурентоспособность своих процессов и структур. Компания стремится активизировать усилия по внедрению новых бизнес-моделей и сближению с клиентами и потребителями за счет ускорения принятия решений и постоянного повышения эффективности.

Укрепление культуры сотрудничества с мощным кадровым потенциалом

Развитая корпоративная культура, общие ценности и четкая структура сотрудничества в рамках командной работы являются залогом будущего успеха компании Henkel. В качестве первого шага компания Henkel ввела в 2019 году программу Лидерских обязательств для всех сотрудников компании по всему миру. Эти обязательства помогут развитию корпоративной культуры Henkel и будут способствовать укреплению культуры сотрудничества, расширению возможностей и повышению квалификации сотрудников в отношении навыков будущего, а также их профессиональному росту и развитию.

Среднесрочные и долгосрочные финансовые цели

«Наша новая стратегическая программа целенаправленного роста также     отражается в наших средне- и долгосрочных  финансовых целях:       органический рост продаж от 2 до 4  %, рост скорректированной* прибыли на привилегированную акцию, выраженный однозначной величиной в процентах в среднем и высоком диапазоне при постоянных курсах валют, а также постоянное внимание к увеличению свободного денежного потока», – заявил Карстен Кнобель.

«Подводя итог, мы убеждены, что сегодня мы заложили фундамент для успешного развития компании Henkel в будущем. Теперь мы сосредоточимся на реализации этих мер, стимулировании изменений и дальнейшей разработке нашей программы роста», сказал Карстен Кнобель.

Тщательное формирование портфеля успешных брендов

Ключевой элемент будущего направления развития – активное управление портфелем продукции. Henkel выявила бренды и категории с общим объемом   продаж более  миллиарда евро, в основном в секторе потребительских товаров,  50  % из которых планируется снять с производства или прекратить инвестировать в них к 2021 году. Кроме того, важнейшей частью стратегии Henkel останутся слияния и поглощения. Ключевыми критериями для поглощения являются доступность, стратегическая обоснованность и финансовая привлекательность потенциальных целей. При поиске подходящих компаний для приобретения Henkel планирует опираться на свой устойчивый баланс. Henkel стремится расширить свое технологическое лидерство в области клеевых технологий за счёт приобретения нескольких компаний. В потребительском направлении компания будет ориентироваться на ведущие страны и категории товаров, а также на «белые пятна» и новые бизнес-модели.

Конкурентное преимущество: инновации, устойчивое развитие, цифровые технологии

Чтобы увеличить свое конкурентное преимущество, Henkel сконцентрируется на ускорении внедрения эффективных инноваций, усилении стратегии устойчивого развития, а также на трансформации цифровых каналов для создания ценности для клиентов и потребителей.

Ускорение внедрения инноваций за счет увеличения инвестиций

Henkel стремится ускорить внедрение эффективных инноваций, увеличивая инвестиции в эту область. Это означает фокус на инновационный подход, например, более активное использование цифровых инструментов и данных для более быстрого и качественного анализа. Henkel стремится сделать процесс принятия решений в компании ближе к реальной ситуации на рынке и использовать потенциал открытых инноваций и краудсорсинга. Компания продолжит масштабировать свой agile-подход и инвестировать в инкубаторы и центры инноваций. Это поможет развитию инноваций во всех трех бизнес-подразделениях компании. Постоянные инвестиции будут способствовать поддержке инноваций и брендов во всех ключевых категориях и регионах. Таким образом, Henkel планирует увеличить инвестиции в рекламу, digital и информационные технологии на 350 млн евро по сравнению с 2018 годом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: