Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel отчиталась о результатах в области устойчивого развития за первое полугодие

Компания демонстрирует высокую эффективность бизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19.

Устойчивое развитие – одна из сильных сторон Henkel. Компания играет ведущую роль в этой сфере, что регулярно подтверждается ведущими позициями в индексах и рейтингах. Таким образом, Henkel стремится к дальнейшему укреплению своих лидирующих позиций в области устойчивого развития как четкого конкурентного преимущества. Для дальнейшего расширения этой деятельности Henkel определила следующие этапы и конкретные задачи. Одна из целей заключается в том, чтобы стать климатически позитивной компанией к 2040 году.

Henkel стала первой в мире компанией, разместившей в июне 2020 года специальную облигацию с целью сокращения пластиковых отходов. Тем самым, Henkel сделала еще один шаг в сторону объединения привлекательных инструментов корпоративного финансирования и достижения прогресса в области устойчивого развития. Поступления от размещения облигации в размере приблизительно 100 миллионов евро будут использоваться для финансирования ключевых проектов и деятельности Henkel, направленных на сокращение пластиковых отходов. Размещение облигации подчеркивает обязательства Henkel по содействию экономике замкнутого цикла, сокращению пластиковых отходов, а также приверженность компании принципам устойчивых финансов.

Henkel также расширила возможности своего инструмента EasyD4R в рамках инициативы Design for Recycling, который позволяет быстро и точно оценить пригодность упаковки для вторичной переработки на ранней стадии процесса разработки. Программное обеспечение, которое было предоставлено другим компаниям и организациям, теперь позволяет работать не только с различными типами пластиковой упаковки, но и с такими материалами, как бумага, стекло или алюминий.

Прогресс компании Henkel в области устойчивого развития также находит отражение и в продукции для потребителей и промышленных заказчиков. Например, бизнес-подразделение Laundry & Home Care расширило линейку Pro Nature и запустило новые продукты Somat и Bref Pro Nature. В частности, продукты Pro Nature доступны в 30 странах и содержат до 99,9% натуральных ингредиентов, а доля переработанного пластика в их упаковке доходит до 100%. Бизнес-подразделение Beauty Care выпустило твердые шампуни, кремы для тела и лица под брендами Nature Box и N.A.E. – без пластиковой упаковки. Выпустив Loctite Liofol, бизнес-подразделение Adhesive Technologies представило на рынке сертифицированное покрытие для термо- и холодной герметизации, подлежащее переработке, которое позволяет заменить полиэтилен бумагой и подходит для производства широкого спектра пищевой и непищевой упаковки.

Помимо инноваций и устойчивого развития, компания Henkel определила развитие цифровых технологий в качестве ключевого инструмента для повышения своей конкурентоспособности. В первом полугодии компания Henkel зафиксировала значительный рост цифровых продаж, более чем на 60 процентов, в бизнес-подразделениях Beauty Care и Laundry & Home. Для Группы доля продаж по цифровым каналам в общих продажах приближается к среднестатистическому процентному диапазону. С новым подразделением Digital Business компания Henkel хочет стать лидером цифрового бизнеса в своих отраслях и приносить ощутимую пользу своим клиентам. Поэтому в конце июня Henkel представила новую операционную модель для своей цифровой и ИТ-деятельности и объединила ИТ-команды, экспертов по цифровому бизнесу, ответственных за бизнес-процессы и HenkelX Ventures во главе с директором по цифровым технологиям и информации (CDIO) компании Henkel.

Экономичные, быстрые и ориентированные на будущее бизнес-процессы – еще один важный элемент стратегической основы Henkel. Компания регулярно анализирует свои бизнес-процессы и структуры, оценивая, являются ли они экономичными, быстрыми и простыми, и адаптирует их к меняющейся рыночной конъюнктуре и тенденциям. Кроме того, будут разработаны новые бизнес-модели с акцентом на обеспечение близости к заказчикам и потребителям. Henkel успешно внедрила новые операционные модели в бизнес-подразделении Adhesive Technologies и в ее закупочной организации. Вместе с тем, в бизнес-подразделениях Laundry & Home Care и Beauty Care также продолжаются организационные изменения, направленные на усиление региональной ориентированности и повышение близости к заказчикам и потребителям.

Еще одним важным фактором, способствующим процветанию компании, является дальнейшее развитие корпоративной культуры Henkel и ускорение культурных преобразований. Henkel стремится развивать культуру сотрудничества, в основе которой будут люди с их возможностями и стремление компании развивать лидерские качества. Для Henkel очень важно, чтобы сотрудники постоянно совершенствовали свои профессиональные и личные навыки. Поэтому в первой половине 2020 года компания запустила специальные проекты для обучения и повышения квалификации, например, в сфере лидерства, развития цифровых технологий и внедрения инноваций. Нынешний кризис, обусловленный пандемией, продемонстрировал сильную корпоративную культуру Henkel, а также стойкость ее сотрудников по всему миру и их преданность делу.

Меры по борьбе с пандемией COVID-19

В условиях кризиса высшим приоритетом для Henkel являются здоровье и безопасность ее сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Компания уже на раннем этапе реализовала широкий спектр защитных мер. В то же время Henkel приложила большие усилия для продолжения своей коммерческой деятельности и обслуживания клиентов и потребителей по всему миру. Кроме того, Henkel запустила глобальную программу солидарности, подразумевающую в том числе финансовые пожертвования, например, в Фонд солидарности по борьбе с COVID-19, организованный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Организацией Объединенных Наций (ООН) и в другие организации по всему миру. Кроме того, Henkel пожертвовала более 5 миллионов единиц товаров для личной и домашней гигиены и запустила производство дезинфицирующих средств на своих предприятиях. По всему миру компания Henkel произвела и пожертвовала более 111 000 литров дезинфицирующего средства для поддержки органов здравоохранения и больниц. На сегодняшний день Henkel поддержала почти 500 проектов, связанных с COVID-19, более чем в 40 странах мира, помогая почти 5 миллионам людей, которые в этом нуждаются.

«Нам предстоит постоянно адаптироваться по мере развития кризиса. Мы будем гибко и быстро реагировать на перемены на наших рынках, активно участвуя в переменах и открывая новые горизонты, – резюмировал Карстен Кнобель. – Я убежден, что с нашей преданной глобальной командой, новой стратегической программой, ориентированной на целенаправленный рост, устойчивым балансом и финансовой гибкостью, а также нашей способностью генерировать значительный денежный поток, мы имеем все возможности для того, чтобы справиться с этой сложной ситуацией и выйти из кризиса еще более сильными».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: