Henkel отчиталась о результатах в области устойчивого развития за первое полугодие
Компания демонстрирует высокую эффективность бизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19.
Устойчивое развитие – одна из сильных сторон Henkel. Компания играет ведущую роль в этой сфере, что регулярно подтверждается ведущими позициями в индексах и рейтингах. Таким образом, Henkel стремится к дальнейшему укреплению своих лидирующих позиций в области устойчивого развития как четкого конкурентного преимущества. Для дальнейшего расширения этой деятельности Henkel определила следующие этапы и конкретные задачи. Одна из целей заключается в том, чтобы стать климатически позитивной компанией к 2040 году.
Henkel стала первой в мире компанией, разместившей в июне 2020 года специальную облигацию с целью сокращения пластиковых отходов. Тем самым, Henkel сделала еще один шаг в сторону объединения привлекательных инструментов корпоративного финансирования и достижения прогресса в области устойчивого развития. Поступления от размещения облигации в размере приблизительно 100 миллионов евро будут использоваться для финансирования ключевых проектов и деятельности Henkel, направленных на сокращение пластиковых отходов. Размещение облигации подчеркивает обязательства Henkel по содействию экономике замкнутого цикла, сокращению пластиковых отходов, а также приверженность компании принципам устойчивых финансов.
Henkel также расширила возможности своего инструмента EasyD4R в рамках инициативы Design for Recycling, который позволяет быстро и точно оценить пригодность упаковки для вторичной переработки на ранней стадии процесса разработки. Программное обеспечение, которое было предоставлено другим компаниям и организациям, теперь позволяет работать не только с различными типами пластиковой упаковки, но и с такими материалами, как бумага, стекло или алюминий.
Прогресс компании Henkel в области устойчивого развития также находит отражение и в продукции для потребителей и промышленных заказчиков. Например, бизнес-подразделение Laundry & Home Care расширило линейку Pro Nature и запустило новые продукты Somat и Bref Pro Nature. В частности, продукты Pro Nature доступны в 30 странах и содержат до 99,9% натуральных ингредиентов, а доля переработанного пластика в их упаковке доходит до 100%. Бизнес-подразделение Beauty Care выпустило твердые шампуни, кремы для тела и лица под брендами Nature Box и N.A.E. – без пластиковой упаковки. Выпустив Loctite Liofol, бизнес-подразделение Adhesive Technologies представило на рынке сертифицированное покрытие для термо- и холодной герметизации, подлежащее переработке, которое позволяет заменить полиэтилен бумагой и подходит для производства широкого спектра пищевой и непищевой упаковки.
Помимо инноваций и устойчивого развития, компания Henkel определила развитие цифровых технологий в качестве ключевого инструмента для повышения своей конкурентоспособности. В первом полугодии компания Henkel зафиксировала значительный рост цифровых продаж, более чем на 60 процентов, в бизнес-подразделениях Beauty Care и Laundry & Home. Для Группы доля продаж по цифровым каналам в общих продажах приближается к среднестатистическому процентному диапазону. С новым подразделением Digital Business компания Henkel хочет стать лидером цифрового бизнеса в своих отраслях и приносить ощутимую пользу своим клиентам. Поэтому в конце июня Henkel представила новую операционную модель для своей цифровой и ИТ-деятельности и объединила ИТ-команды, экспертов по цифровому бизнесу, ответственных за бизнес-процессы и HenkelX Ventures во главе с директором по цифровым технологиям и информации (CDIO) компании Henkel.
Экономичные, быстрые и ориентированные на будущее бизнес-процессы – еще один важный элемент стратегической основы Henkel. Компания регулярно анализирует свои бизнес-процессы и структуры, оценивая, являются ли они экономичными, быстрыми и простыми, и адаптирует их к меняющейся рыночной конъюнктуре и тенденциям. Кроме того, будут разработаны новые бизнес-модели с акцентом на обеспечение близости к заказчикам и потребителям. Henkel успешно внедрила новые операционные модели в бизнес-подразделении Adhesive Technologies и в ее закупочной организации. Вместе с тем, в бизнес-подразделениях Laundry & Home Care и Beauty Care также продолжаются организационные изменения, направленные на усиление региональной ориентированности и повышение близости к заказчикам и потребителям.
Еще одним важным фактором, способствующим процветанию компании, является дальнейшее развитие корпоративной культуры Henkel и ускорение культурных преобразований. Henkel стремится развивать культуру сотрудничества, в основе которой будут люди с их возможностями и стремление компании развивать лидерские качества. Для Henkel очень важно, чтобы сотрудники постоянно совершенствовали свои профессиональные и личные навыки. Поэтому в первой половине 2020 года компания запустила специальные проекты для обучения и повышения квалификации, например, в сфере лидерства, развития цифровых технологий и внедрения инноваций. Нынешний кризис, обусловленный пандемией, продемонстрировал сильную корпоративную культуру Henkel, а также стойкость ее сотрудников по всему миру и их преданность делу.
Меры по борьбе с пандемией COVID-19
В условиях кризиса высшим приоритетом для Henkel являются здоровье и безопасность ее сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Компания уже на раннем этапе реализовала широкий спектр защитных мер. В то же время Henkel приложила большие усилия для продолжения своей коммерческой деятельности и обслуживания клиентов и потребителей по всему миру. Кроме того, Henkel запустила глобальную программу солидарности, подразумевающую в том числе финансовые пожертвования, например, в Фонд солидарности по борьбе с COVID-19, организованный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Организацией Объединенных Наций (ООН) и в другие организации по всему миру. Кроме того, Henkel пожертвовала более 5 миллионов единиц товаров для личной и домашней гигиены и запустила производство дезинфицирующих средств на своих предприятиях. По всему миру компания Henkel произвела и пожертвовала более 111 000 литров дезинфицирующего средства для поддержки органов здравоохранения и больниц. На сегодняшний день Henkel поддержала почти 500 проектов, связанных с COVID-19, более чем в 40 странах мира, помогая почти 5 миллионам людей, которые в этом нуждаются.
«Нам предстоит постоянно адаптироваться по мере развития кризиса. Мы будем гибко и быстро реагировать на перемены на наших рынках, активно участвуя в переменах и открывая новые горизонты, – резюмировал Карстен Кнобель. – Я убежден, что с нашей преданной глобальной командой, новой стратегической программой, ориентированной на целенаправленный рост, устойчивым балансом и финансовой гибкостью, а также нашей способностью генерировать значительный денежный поток, мы имеем все возможности для того, чтобы справиться с этой сложной ситуацией и выйти из кризиса еще более сильными».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: