Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

HEINEKEN запускает кампанию в соц.сети по профилактике употребления алкоголя за рулем

Большой Сочи стал курортным сердцем России после закрытия границ, в город и в окрестности приезжают гости со всех уголков страны — около 30 тысяч человек в день. При этом растет количество несчастных случаев во время отдыха — на пляжах, на дорогах, на смотровых площадках, в горах. Чаще всего инциденты связаны с безответственным отношением к употреблению алкоголя. Так, по данным ГИБДД, в России доля ДТП по причине вождения в нетрезвом состоянии уже второй год превышает 8%.

«Одной из задач, стоящих перед компанией HEINEKEN, является популяризация безалкогольных напитков. Мы делаем ставку на безалкогольное пиво, которое позволяет одновременно освежиться и утолить жажду, вести активный образ жизни, насыщенно проводить время с друзьями и семьей, отдыхать на пляжах и водить машину, не теряя контроль над ситуацией», — рассказал директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России Кирилл Болматов.

Рынок безалкогольного пива в России растет +13% по данным Nielsen (за 6 месяцев 2020 года относительно аналогичного периода в 2019 году), и это позволяет сделать два вывода: во-первых, новое поколение с современным ритмом жизни все чаще задумывается о здоровом образе жизни. Во-вторых, люди не видят ничего зазорного в том, чтобы отдать предпочтение безалкогольному пиву, особенно, когда нужно работать или садиться за руль.

Благодаря Heineken® 0.0 ценители вкуса пива могут насладиться им и отлично провести время в компании друзей и близких без риска попасть в происшествия. В рамках кампании инфлюенсеры Instragram покажут своим подписчикам, что #теперьможно сделать выбор в пользу безалкогольного пива в ситуациях, когда алкоголь неуместен.  Ответственный подход к употреблению пива — это основной принцип компании HEINEKEN, заложенный в новую акцию.

Источник — пресс-релиз HEINEKEN

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: