Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
парниковые выбросы, устойчивое развитие, климат, экология, природа, промышленность, энергия, сохранение , переработка

Heineken сократил количество промышленных выбросов в 2020 году

147

В 2020 году компании Heineken удалось сократить объем выбросов углекислого газа на производстве на 3,0% до 5,1 кг CO₂ в расчете на гектолитр.

С 2008 года показатель выбросов уменьшился на 51%. Достигнув целевого показателя по сокращению промышленных выбросов раньше намеченного срока, в 2018 году компания запустила программу Drop the C, которая предусматривает сокращение выбросов CO₂. В рамках этой программы поставлена следующая цель: к 2030 году 70% тепловой и электрической энергии, используемой на производственных предприятиях Heineken, должно производиться за счет возобновляемых источников.

В 2020 году благодаря реализации проектов по использованию энергии ветра, солнца и экологически чистой биомассы доля возобновляемой энергии на производстве достигла 22%. В настоящее время в Нидерландах и Бразилии продукция Heineken®, предназначенная для местных рынков, выпускается с применением только «зеленой» энергии.

Также с 2008 года компания Heineken сократила потребление воды на треть до 3,4 гектолитра воды на гектолитр выпускаемого пива в обычных районах и до 3,1 гектолитра в районах с нехваткой водных ресурсов, опередив план на два года. В марте 2019 года Heineken начал реализацию программы Every Drop на период до 2030 года. Она выходит за рамки традиционных показателей эффективности использования водных ресурсов, ставя во главу угла оздоровление местных водосборных бассейнов. В итоге десять производственных объектов в Мексике, Испании и Египте вернули в соответствующие водосборные бассейны больше воды, чем израсходовали при производстве готовой продукции. Этого удалось добиться благодаря использованию природных возможностей и реализации инфраструктурных проектов.

Heineken увеличила долю сырья, поступающего из экологически чистых источников. В частности, она возросла до 58% (в 2019 году этот показатель составлял 37%), превысив целевой уровень на 2020 года. Кроме того, компания увеличила долю местных поставщиков сельскохозяйственного сырья в Африке, доведя ее до 45% (в 2019 она составляла 44%). Тем не менее она осталась ниже планового показателя на 2020, установленного на уровне в 60%.

Также в 2020 году компании Heineken удалось снизить частоту несчастных случаев на 31% по сравнению с предыдущим годом до 0,58 на 100 сотрудников, перевыполнив соответствующий план на 2020 год.

Текст — пресс-служба Heineken

Фото — Pixabay

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: