Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

HEINEKEN представил онлайн экскурсии на свои пивоварни

88
Читать: 2 мин.

Видео-туры сняты в оригинальном формате: каждая пивоварня HEINEKEN показана глазами популярных блогеров сквозь призму жизни российских городов, где расположено производство HEINEKEN. Теперь посещение пивоварен в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске и Хабаровске доступно еще более широкой аудитории. Все семь экскурсий размещены в социальных сетях и на экскурсионном сайте HEINEKEN в России.

В ходе видео-туров блогеры раскрывают заводы HEINEKEN как настоящие туристические объекты. Они не только рассказывают о магии пивоварения и показывают, как устроено современное производство, но и делятся историей древнего пенного напитка в России, а также беседуют со специалистами заводов – профессионалами своего дела.

«На время пандемии COVID мы были вынуждены приостановить наши популярные экскурсии на наши производственные площадки, но и в новом онлайн формате посещение пивоварни – это источник ярких впечатлений! Мы гордимся качеством нашей продукции и рады возможности рассказывать о ней широкой совершеннолетней аудитории», — рассказала Арина Флюгова, менеджер по корпоративным коммуникациям HEINEKEN в России.

Благодаря онлайн формату блогерам удалось показать недоступные для обычных посетителей экскурсий цеха пивоварен, как например, солодовню при заводе HEINEKEN в Иркутске, где происходит подготовка солода – одного из главных ингредиентов пива. В каждом онлайн туре профессиональные дегустаторы делятся рекомендациями и основами культуры потребления пенного напитка.

Посетить онлайн экскурсию на пивоварни HEINEKEN можно на официальном сайте компании совершенно бесплатно из любой точки мира.

Источник — пресс-служба HEINEKEN

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: