Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Грузовики на биотопливе компании DHL поднимут устойчивую логистику на новую высоту

647
Читать: 3 мин.

Международный лидер в области логистики и экспресс-доставки DHL представляет свой первый парк грузовых автомобилей, работающих на биотопливе. 18 новых грузовиков будут задействованы для доставки всех европейских этапов гонок этого сезона, чтобы поддержать «Формулу-1»® в ее стремлении стать полностью экологически чистым чемпионатом (Net Zero) к 2030 году.

Создание экологически устойчивого будущего является ключевой частью партнерства DHL и F1®. Каждый грузовик, способный работать на альтернативном топливе HVO100 (гидрированное растительное масло), сможет сократить выбросы углекислого газа минимум на 60% по сравнению с грузовиками, работающими на стандартном топливе.

 «Наше партнерство с Формулой-1 демонстрирует общее стремление к устойчивому развитию и сокращению углеродного следа. Мы постоянно стремимся сделать логистику более экологичной, и мы рады представить в этом году первый парк грузовиков, работающих на экологичном топливе, – говорит Арйян Сиссинг, руководитель отдела глобального бренд-маркетинга Deutsche Post DHL Group. –  Наша компания занимает лидирующие позиции в сфере зеленой логистики. Использование новых 18 грузовиков способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, и этой инициативой мы показываем нашим болельщикам и клиентам, что удовольствие от гонок  Формулы-1 можно доставлять по всему миру экологически безопасным способом».

Новые грузовики снижают выбросы углекислого газа, сохраняя при этом тот же уровень производительности по грузоподъемности и дальности поездок, что и их дизельные аналоги. Кроме того, обращение с биотопливом безопаснее, чем заправка дизельным топливом, с точки зрения экологии и безопасности.

Пол Фаулер, руководитель отдела логистики DHL Motorsports Logistics, добавляет: «Каждый грузовик может перевозить до 40 тонн грузов и проезжать до 3500 километров на 1000-литровом баке. Для европейских этапов  Формулы-1 ® грузовики работают полностью на HVO100, которое является биотопливом второго поколения, соответствующим стандарту EN15940 для парафиновых топлив, а также универсальным заменителем топлива».

Оказывая значительное влияние на экологию, DHL и «Формула-1»® планируют и дальше расширять использование таких грузовиков, работающих на экологически чистом топливе. Это является частью их постоянных усилий по минимизации воздействия на окружающую среду.

«Мы – спорт, который действует в глобальном масштабе, и DHL играет важнейшую роль в доставке гонок и помогает нам решать проблемы логистики, которые у нас возникают. Вместе мы постоянно ищем более экологичные решения, и благодаря таким инновациям, как грузовики на биотопливе, можно сделать следующий шаг на пути к сокращению выбросов углекислого газа и достижению цели устойчивого развития – стать полностью экологически чистым чемпионатом (Net Zero) к 2030 году. Замечательно, что такие партнеры, как DHL, разделяют наши стремления и обязательства по созданию более экологичной  Формулы-1», – говорит Эллен Джонс, руководитель ESG в Formula 1®.

Компания также оснащает свои грузовики GPS для контроля расхода топлива и оптимизации маршрутов. В этом сезоне команда DHL Motorsport преодолеет около 150 000 км, перевозя до 1400 тонн грузов для каждого этапа гонки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: