Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Группа Ferrero объявила новые цели по упаковке в рамках своего 10 отчета о КСО

235
Читать: 4 мин.

Группа Ferrero объявила о своем новом обязательстве — к 2025 году перейти на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, вторичной переработки или же компостирования. В рамках своей стратегии социальной ответственности «Разделяя ценности, создаем ценность», подтвержденной в десятом отчете КСО, Ferrero вновь демонстрирует свою готовность заботиться о планете и жизни людей.

Новые обязательства в отношении упаковочных материалов соотносятся со стратегией компании Ferrero, направленной на минимизацию воздействия на окружающую среду по всей цепочке создания стоимости – от производства сырья до поставок готовой продукции.

«Компания Ferrero неизменно с большой ответственностью относится к поставкам высококачественной продукции, которая должна оказывать только положительное воздействие на наше общество – как сегодня, так и в будущем. Это убеждение побуждает нас постоянно работать над дальнейшим совершенствованием  ответственной цепочки создания стоимости, в основе которой лежат использование экоустойчивого сырья, устойчивое производство, а теперь – еще и наше обязательство перейти на более экоустойчивую упаковку. Мы рады сообщить, что к 2025 году компания перейдет на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, вторичной переработки, или же компостирования. Принятие глобального обязательства в рамках инициативы «Новая пластиковая экономика» Ellen MacArthur Foundation позволит нам достичь безотходной экономики более ускоренными темпами», — отметил Джованни Ферреро, председатель правления Группы Ferrero.

Лапо Чивилетти, генеральный директор Группы Ferrero, добавил: «Мы стремимся к постоянному росту, и ключевым фактором здесь является применение принципов устойчивого развития во всех наших бизнес-процессах. Новое обязательство в отношении упаковочных материалов — это важный шаг на пути к достижению поставленных целей».

«Глобальное обязательство в рамках инициативы «Новая пластиковая экономика» объединяет компании, правительства и прочие заинтересованные стороны в едином четком видении безотходной экономики пластика. Мы рады, что компания Ferrero присоединилась к нам, поставив конкретные цели до 2025 года. Мы стремимся к миру, в котором пластик никогда не будет становиться отходом и не будет загрязнять планету. Это непростой путь, но совместными усилиями мы сможем отказаться от ненужного пластика и внедрить инновации, которые позволят безопасно и легко его перерабатывать, – таким образом,  чтобы он мог по-прежнему применяться в экономике, но не попадать в окружающую среду»,  подтвердил Сандер Дефройт, глава инициативы «Новая пластиковая экономика» под эгидой Ellen MacArthur Foundation.

Для выполнения этого нового важного обязательства компания Ferrero привлечет все свои структуры, а также поставщиков и партнеров. Инвестиции в НИОКР и открытые инновации, а также совместная работа с партнерами позволят Ferrero реализовать стратегию по отказу от излишней пластиковой упаковки без снижения качества и свежести продуктов.

Для выполнения своего глобального обязательства до 2025 года, в рамках дорожной карты, Ferrero должна реализовать следующие инициативы:

НИОКР и открытые инновации

Для переосмысления и редизайна продукции в соответствии с ожиданиями современного потребительского рынка сегодня необходимо сосредоточить все усилия на инновациях. Мы и далее будем инвестировать средства в отделы НИОКР и Открытых инноваций с целью:

  • отказа от излишней пластиковой упаковки;
  • максимального использования переработанных материалов в тех случаях, когда это безопасно для нашего потребителя;
  • исследования проектов по испытанию новых биоразлагаемых упаковочных материалов для целевых сфер применения, с фокусом на биоразлагаемую упаковку из морских водорослей.

В рамках активного продвижения инициатив по переработке отходов на предприятиях Ferrero сотрудничает с различными организациями, в числе которых перерабатывающие заводы, национальные системы управления отходами, непищевые компании. Эта деятельность направлена на:

  • исследование сфер применения упаковочных конструкций, не подлежащих переработке;
  • определение проектов по использованию отходов фабричной упаковки с целью обеспечения циркулярности при наименьшем воздействии на окружающую среду.

Глобальные и локальные мероприятия

Ferrero продолжит работу с поставщиками и партнерами как на глобальном, так и на локальном уровнях совместно с профессиональными ассоциациями – для рационализации определений и методологий тестирования существующих инфраструктур.

Ferrero активизирует свои усилия, направленные на устранение слабых мест в системах сбора использованных материалов:

  • путем предоставления потребителям информации о правильной утилизации, наряду с рекомендациями по удалению и переработке упаковочных материалов;
  • путем оценки и вступления в профильные ассоциации, содействующие поиску нужных решений.

Группа Ferrero продолжит информировать потребителей о реализации к 2025 году задач по переходу на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, вторичной переработки, или компостирования.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: