Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Группа АФК «Система» инвестировала 1 млрд руб. в борьбу с COVID-19

242
Читать: 6 мин.

Компании группы АФК «Система» вложили порядка миллиарда рублей в противодействие распространению коронавирусной инфекции нового типа в России.

Денежная оценка учитывает затраты на мероприятия, связанные с медицинской помощью, развертыванием производства защитных средств, заботой о здоровье сотрудников и поддержкой потребителей товаров и услуг компаний, входящих в группу АФК «Система».

«Эпидемия коронавируса – это общая проблема, которая касается всех без исключения. Главная задача – сделать все от нас зависящее для недопущения дальнейшего распространения опасного заболевания, используя ресурсы и компетенции корпорации. Мы инвестируем в разработку современных и доступных тест-систем для выявления инфекции, перепрофилируем наши клиники для тестирования на COVID-19, госпитализации и лечения заболевших, а промышленные мощности – для выпуска средств защиты. В центре нашего постоянного внимания – здоровье и безопасность медицинского и другого персонала, занятого на жизненно важных участках работы с населением. Мы также уделяем большое внимание смягчению социально-экономических последствий чрезвычайных мер за счет развития дистанционных каналов обслуживания и предоставления бесплатных онлайн-сервисов. Очевидно, что наши вложения в общее дело возрастут по мере запуска новых инициатив», заявил председатель Совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков.

Сумма инвестиций включает проведение инициативных исследований биотехнологической R&D лаборатории «Система-Биотех» по разработке доступных отечественных тест-систем для выявления на COVID-19, способных определять вирус с точность свыше 90% за короткое время, а также расходы на оперативное перепрофилирование флагманского стационара «Медси» на Пятницком шоссе в инфекционную больницу, которая с 1 апреля начала прием пациентов с подозрением на коронавирус и подтвержденным диагнозом. Подмосковная клиника, оснащенная всем необходимым оборудованием, включая 40 аппаратов искусственной вентиляции легких, и полностью приспособленная для автономной работы, на первом этапе открыта на 100 инфекционных коек с возможностью дальнейшего масштабирования при необходимости.

Вологодский текстильный комбинат в кратчайшие сроки переориентировал свои ткацкие мощности на производство натуральной ткани для многоразовых медицинских масок. Предприятие уже отправило в швейные цеха первые 6,4 тыс. погонных метров ткани для изготовления 100 тыс. масок для Вологодской области. Комбинат обладает запасом тканей, которые могут быть использованы для производства свыше 800 тыс. масок и конвертирует дополнительные мощности под нужны карантина, что позволит увеличить выпуск ткани в 5 раз – до 120 тыс. погонных метров ежемесячно (эквивалент 2 млн. масок), в том числе и для других регионов России. Также планируется организовать экспериментальное производство ткани для изготовления противочумных костюмов на базе собственного швейного цеха.

Компании группы, деятельность которых связана с предоставлением информационно-коммуникационных услуг и непрерывным снабжением населения товарами первой необходимости (в т.ч. средствами гигиены, детским питанием и т.д.), вкладывают значительные средства в обеспечение средствами защиты от инфекции сотрудников, от которых зависит непрерывность обслуживания сетей и клиентов, обработки заказов, работы складов, доставка товаров и т.п.

В частности, организовано бесперебойное снабжение медицинскими масками регионов с крупными центрами компетенций и обслуживания клиентов МТС, включая контактные центры и офисы розничной сети, а также специалистов, осуществляющих подключение абонентов к сетям фиксированной связи в городах с населением свыше миллиона человек. В Москве медицинскими масками централизованно обеспечиваются все сотрудники МТС, постоянно контактирующие с людьми в силу производственной необходимости. Компанией закуплена партия из 480 рециркуляторов воздуха, средства дезинфекции, термометры и т.д.

«Детский мир», на долю которого приходится примерно 50% всех продаж заменителей грудного молока и подгузников в Московском регионе и от 30 до 40% в целом по стране, предпринимает все необходимые меры для профилактики распространения вирусных инфекций в магазинах и распределительных центрах: закуплены дополнительные средства защиты (очки, перчатки, костюмы и антисептические средства), проводится усиленная дезинфекция помещений.

В свою очередь, крупнейший онлайн-гипермаркет Ozon, помимо закупок тепловизоров и усиления режима гигиены на фулфилмент-хабах и сортировочных центрах, осуществляет круглосуточный мониторинг цен на своем маркетплейсе на самые востребованные на фоне коронавируса товары и применяет санкции к недобросовестным продавцам в случае превышения максимальной установленной цены. Ozon блокирует товары с завышенными ценами по обращениям клиентов в социальных сетях. Так, только за первые сутки с начала непрерывного мониторинга компания заблокировала более 300 предложений товаров с завышением цены от 200% до 3000%. Также Ozon инвестирует в кампании для популяризации безопасных бесконтактных видов доставки. Например, только за последнюю неделю более чем вдвое выросли объемы заказов, доставляемых «до двери»: компания запустила этот сервис первой в России еще в 2019 году и успешно применяет и масштабирует его в текущих условиях.

Еще одно важное направление усилий розничных и инфраструктурных активов корпорации связано с поддержанием работоспособности сетей и непрерывностью оказания цифровых услуг в условиях перехода большинства организаций на удаленную работу и режима самоизоляции. В ситуации растущего интернет-трафика МТС предпринимает все необходимые меры по увеличению мощностей сетей и созданию необходимого запаса прочности на будущие периоды. Для поддержки клиентов МТС запустила ряд специальных акций и бесплатных сервисов, помогающих абонентам организовать жизнь и досуг в самоизоляции. В частности, пользователи домашнего интернета, кабельного и спутникового ТВ смогут продолжить пользоваться всеми услугами даже при отрицательном балансе, а также получать бесплатный доступ к десяткам телевизионных каналов; мобильные абоненты могут принимать входящие звонки даже в финансовой блокировке. Компания обнулила звонки на актуальные горячие линии по поддержке и информированию населения, а также на номера авиакомпаний.

Для абонентов всех операторов связи за символический один рубль МТС открыла доступ к пакету цифровых сервисов, в который входит ТВ, приложение для занятия спортом МТС Фитнес, приложение для чтения МТС Библиотека и возможность получить срочную онлайн-консультацию с дежурным терапевтом или профильным специалистом сети клиник МЕДСИ в телемедицинском приложении SmartMed.

МТС организовала курсы для старшего поколения, которые помогут освоить навыки получения медицинских консультаций в онлайн-формате, научат заказывать доставку продуктов и обращаться в госорганы, не выходя из дома. Всероссийское волонтерское движение МТС подключилось к поддержке одиноких пожилых людей, которым сейчас особенно трудно.

Полностью обнулена стоимость на сервисы образовательной платформы Smart University, которая позволяет учащимся готовиться к ЕГЭ по математике и русскому языку, а также дает возможность школьникам бесплатно практиковать английский. Кроме того, МТС обнулила стоимость интернет-трафика на популярные образовательные платформы и ресурсы по культуре и искусству.

МТС приняла участие в глобальном проекте Folding@Home, который занимается поиском лекарства от COVID-19, предоставив облачные ресурсы для компьютерного моделирования механизма работы нового вируса. Для корпоративных клиентов провайдер #CloudMTS бесплатно предоставил облачный сервис на два месяца всем компаниям, которые ранее им не пользовались. Также для корпоративных клиентов компания предоставляет скидки и отсрочки платежей на основные услуги и на цифровые продукты и решения.

Совместно с Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова и школой РАНХиГС компания запустила бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помогаем быть дома» на период действия карантина по телефону +7(495) 609-87-02.

МТС Банк разработал новый процесс кредитных каникул для всех клиентов с заболеванием, вызванным коронавирусной инфекцией, или в возрасте старше 60 лет, а также для тех, чей уровень дохода сократился более чем на 30%. С 1 апреля 2020 года МТС Банк отменил комиссию для действующих и новых клиентов из малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) за внешние переводы на расчетные счета юридических лиц и ИП по всем программам расчетно-кассового обслуживания, а также за перечисления денежных средств на счета физических лиц-участников зарплатного проекта.

Корпорация продолжает инвестировать в мероприятия по борьбе с COVID-19 и, в частности, готовит ряд социальных и благотворительных проектов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: