Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Горячая линия помогает поднять стандарты этики и прозрачности

512
Читать: 3 мин.

Пивоваренная компания AB InBev Efes импортозаместила свою горячую линию комплаенса, обеспечив полное соответствие локальным требованиям и стандартам. Локализацию осуществлял российский провайдер, компания ДРТ — признанный эксперт в области бизнес-консультирования, аудита и форензика. 

По данным исследования международной Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений (ACFE)[1], 53% сообщений о корпоративных нарушениях или мошеннических схемах приходят именно на горячую линию. Более того, согласно результатам опроса, проведенного компанией ДРТ, 97% сотрудников полностью или частично доверяют горячей линии работодателя.

«Ключевыми аспектами работы нашего бизнеса всегда были и остаются прозрачность и эффективность. Горячая линия AB InBev Efes — не просто инструмент коммуникации, но и один из основополагающих элементов высокой культуры этики и открытости. После успешной локализации мы предоставляем сотрудникам и партнерам компании еще более качественный уровень сервиса, который полностью соответствует всем правовым нормам и — что не менее важно — удобен и эффективен в использовании», — отметила Наталия Чернобривец, директор по правовым вопросам и контролю за соблюдением правовых норм AB InBev Efes.

Горячая линия AB InBev Efes — действенный комплаенс-инструмент, направленный на   обработку конфиденциальной и «чувствительной» информации, относящейся к работе компании. Он позволяет получать обратную связь напрямую от первых лиц, анализировать ее и в зависимости от характера обращений применять необходимые меры для эффективного принятия решений. Ранее AB InBev Efes сотрудничала с иностранным провайдером, в силу чего зачастую сталкивалась с рядом проблем. К примеру, возникали сложности в коммуникации с англоязычными операторами, отсутствовала возможность использования локальных настроек системы.

Новая горячая линия компании ДРТ обеспечивает стабильный сервис по приему и обработке сообщений благодаря локальному программному обеспечению и использованию передовых решений, которые устойчиво функционируют вне зависимости от внешних изменений. Этот шаг особенно актуален в условиях высокой динамики бизнеса и турбулентности рынка ИТ-услуг. Прием обращений осуществляют профессиональные операторы-методологи, обладающие необходимой квалификацией и опытом в форензике и интервьюировании.

«Для того чтобы горячая линия по вопросам этики и комплаенса была эффективна, заявители должны быть уверены в конфиденциальности, в том, что их обращение действительно будет рассмотрено, а также в отсутствии каких-либо ответных мер. Исходя из нашего опыта, ключевыми факторами доверия со стороны заявителей являются полная или частичная анонимность, доступ к обращениям ограниченного круга лиц (со стороны как независимого провайдера, так и компании), получение обратной связи и отслеживание статуса обращений. Горячая линия ДРТ по вопросам этики предоставляет такие возможности, тем самым гарантируя конфиденциальность и независимость», — поделился своим видением Анвар Асрутдинов, партнер Департамента финансового консультирования и директор Отдела Форензик ДРТ.

В 2023 году AB InBev Efes первой среди российских представителей сектора FMCG прошла международную сертификацию по стандарту ISO 37301:2021. Соответствие ему подтверждает, что компания следует передовым международным практикам по этике ведения бизнеса, противодействию всем формам коррупции, а также управлению конфликтами интересов, антимонопольному регулированию и защите персональных данных. AB InBev Efes подтвердила лидерство в этом направлении, повторно пройдя данную сертификацию и в 2024 году.

[1] ACFE 2024 A Report to the Nations

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: