Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Главным трендом КСО в 2019 году стало «вложение в людей»

267
Читать: 3 мин.

13 декабря 2019 года Ассоциация менеджеров провела XII форум People Investor 2019, посвященный теме “КСО 360° – новая ДНК корпоративных коммуникаций”.

Президент Ассоциации Менеджеров Дмитрий Зеленин сфокусировал внимание аудитории на том, что в течение 12 лет проведения форума происходило улучшение бизнес-среды. Это позитивно повлияло на увеличение инвестиций в социально значимые сферы и отрасли, и как следствие – тысячи поданных заявок на конкурс корпоративных проектов People Investor.

В ходе дискуссионной панели управляющий директор проекта «ВТБ Арена парк» Игорь Малиновский описал социально ориентированную составляющую проекта, в частности, сохранение исторического наследия стадиона «Динамо». Юрий Благов, директор Центра корпоративной социальной ответственности имени ПрайсвотерхайсКуперс, Института «Высшая школа менеджмента» СПБГУ, представил «Доклад о социальных инвестициях в России — 2019». Тезис «главный драйвер – неравнодушный человек» выдвинул Станислав Каспаров, директор по обеспечению поддержки бизнеса в регионах присутствия Сибур.

Модератор дискуссии Марина Безуглова, исполнительный директор Ипсос, отметила, что главным трендом КСО в этом году было «вложение в людей». «В центре всего – человек, его благополучие и счастье», – подчеркнула Марина.

Акцент на человеческом достоинстве, которое «всегда должно быть в центре», сделала Ирина Бахтина, председатель Комитета по КСО Ассоциации менеджеров, вице-президент по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси, Unilever, и поделилась примером самого любимого и яркого проекта в уходящем году – проекта по ремонту школьных туалетов под названием «Терпеть нельзя учиться!», который начал реализовывать бренд Domestos в Оренбургской области.

«На наш взгляд, правильной практикой определения вклада компании в ЦУР является подход, когда уже на этапе планирования и утверждения стратегии устойчивого развития определяются конкретные и приоритетные для компании ЦУР, а также KPI, по которым в дальнейшем будет определяться прогресс в достижении этих целей. Данный процесс должен инициироваться топ-менеджментом компании. Для сопровождения процесса можно использовать SDG Compass, руководства GRI Standards», – поделилась мнением Екатерина Поротникова, младший менеджер департамента управления рисками, группа услуг по устойчивому развитию Deloitte.

О проекте корпоративного волонтерства в компании Сервье рассказала Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям по странам ЕАЭС: «В этом году в компании Сервье была запущена программа корпоративного волонтерства «L@ vie Добро», в рамках которого стартовал проект «Твой шанс», партнером которого выступает благотворительный фонд «Арифметика добра». Проект направлен на помощь детям в детских домах в 28 регионах России и открывает им дополнительные возможности онлайн обучения для усовершенствования знаний по химии и биологии. Каждый сотрудник компании, в каком бы уголке России он ни работал, может принять участие в интересных для него направлениях проекта – офлайн тренингах и мастер-классах в детских домах, благотворительных забегах или программах профориентаций и социализации, что поможет ребятам почувствовать себя уверенней в будущей взрослой жизни».

В рамках форума прошла церемония награждения победителей конкурса People Investor 2019:
✅ Номинация: «Управление человеческими ресурсами»
Unilever, проект «Комплексная программа по созданию возможностей для начала и развития карьеры студентов и выпускников»
✅ Номинация: “Экологическая эффективность”
Ростелеком, проект «Система автоматизированного обнаружения лесных пожаров в Пермском крае»
✅ Номинация: “Выстраивание отношений с партнерами и клиентами”
Северсталь, проект «Создание первого в отрасли контактного центра для поддержки клиентов металлургического комбината и дистрибуционной сети»
✅ Номинация: “Здоровый образ жизни”
Нестле Россия, проект «Школьная образовательная программа «Разговор о правильном питании»
✅ Номинация: “Развитие местных сообществ”
МегаФон, проект “Включайся и будь успешен!”

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: