Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Герои «внутренние» и «внешние». Какие инструменты можно использовать для продвижения социальных проектов?

784
Читать: 3 мин.

15 декабря на площадке «Среда своих» состоялся круглый стол на тему «Социальные проекты компаний: какие новости нужны медиа?» В нем приняли участие представители компаний, руководители социальных проектов, корпоративных фондов и НКО, редакторы, журналисты и блогеры, пишущие на социальную проблематику.

Темы для обсуждения: как сделать инфоповоды о социальных и экологических проектах интересными и запоминающимися, как рассказать о них журналистам, чтобы они, в свою очередь, создали заметные и яркие публикации. Организаторами выступили Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество».

Организаторы круглого стола отошли от привычных рамок для подобных мероприятий — с первых же минут в зале разгорелась оживленная дискуссия. Каждый участник делился собственной точкой зрения, основанной на опыте «проб и ошибок». А это было наиболее ценно, ведь разные инструменты взаимодействия с журналистами складываются в единую стратегию. Живой и эмоциональный разговор подтверждает актуальность повестки.

«У нас два инструмента для продвижения того, что мы делаем, — отметила Екатерина Грановская, PR-менеджер Движения ЭКА. – Это, во-первых, герои изнутри — они есть и в НКО и в каждой компании, это сотрудники, волонтеры, подопечные. А во-вторых, герои извне — медийные личности, не только артисты или блогеры-миллионники, но и те, кто не так раскручен, обычные люди, еще не примелькавшиеся в заголовках, но тоже выделяющиеся чем-то необычным. Яркие творческие личности есть везде».

Полина Ломоносова, руководитель направления корпоративных и ESG-коммуникаций компании “Северсталь”, предлагает свое видение интересного контента: «В материале должна быть, во-первых, уникальность, что-то, еще не знакомое миру, во-вторых, актуальность, в-третьих, масштаб, и в-четвертых – ценность для общества, для отдельных групп населения. Если ваш инфоповод состоит из этих четырех вещей, есть шанс, что он будет кому-то интересен».

Анна Зуборева

Анна Хороших, руководитель социальных программ медиахолдинга «Комсомольская правда» и проекта «Открытые НКО» и основатель Клуба профессионалов НКО и социального бизнеса «Планёрка», заметила, что несмотря на огромный поток новостей от НКО, захватывающих историй все же не хватает, и призвала  НКО не лениться и больше писать и рассказывать о себе. А блогер Елена Лощинина, руководитель телеграм-каналов Экологичные мероприятия и Экотека компании ЭкоДао, рассказала, что за четыре года ее телеграм-канал набрал 6 тысяч подписчиков, и самые цитируемые и читаемые посты — те, где речь идет об образовательных программах. «Несмотря на то что люди за последние годы измучены образовательными курсами и программами, все равно сохраняется тренд на ESG-образование, и это говорит о том, что тема нужная и важная», – сказала она.

Многие участники отмечали ценность подобного рода мероприятий как дискуссионной площадки и «банка идей». «Меня привлекают мероприятия, связанные с экологией и социальной ответственностью, – признался Андрей Степаненко, генеральный директор компании «Новотех». – Было интересно познакомиться и пообщаться с людьми, которые этим занимаются. Мы в начале пути, но у нас есть направления, которыми мы будем заниматься — IT-образование для людей с инвалидностью. Сегодняшний круглый стол — это еще один шаг к нашим будущим свершениям».

Проект состоялся при софинансировании Фонда президентских грантов.

Подробнее>>

Фото “Бизнес и Общество”

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: