Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Газпром-Медиа Холдинг» поможет юнармейцам сделать первые шаги в медиаиндустрии

571
Читать: 2 мин.

«Центр патриотического воспитания» – московское подразделение движения «Юнармия» – и «Газпром-Медиа Холдинг» заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на знакомство с медиасферой школьников, в том числе из семей участников СВО.

Юнармейцы посетят офисы компаний холдинга, пообщаются с экспертами медиаиндустрии на мастер-классах и специальных показах. Мероприятия станут частью направления «PRO_Забота», включающего помощь семьям участников СВО, а также образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» для заинтересованных в медиакарьере школьников.

«Помощь семьям участников СВО и поддержка молодежи важные направления социальной программы „Газпром-Медиа Холдинга“. Деятельность „Юнармии“ и холдинга в части развития юного поколения во многом нацелена на рост творческого потенциала. Уверены, вместе мы вдохновим ребят попробовать себя в медиа, а индустрия получит мотивированных молодых профессионалов. А благодаря широкой информационной поддержке на ресурсах холдинга еще больше талантливых детей станут участниками движения», – подчеркнула Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга». 

В рамках «PROфнавигатора» проведено уже около 380 мероприятий для более чем 24 500 молодых людей, мечтающих о медиапрофессиях. В частности, для юнармейцев уже были организованы экскурсии в компании холдинга: в офисе ГПМ КИТ ребята познакомились с киноиндустрией, а в RUTUBE – узнали о секретах создания видеопроекта.

Движение «Юнармия» объединило более миллиона детей и подростков по всей стране по четырем направлениям: духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое и спортивное развитие молодежи.

«Соглашение с „Газпром-Медиа Холдингом“ станет весомым вкладом для всех юнармейцев в деле патриотического воспитания и поможет ребятам определиться с выбором профессии в будущем», – уверен Кирилл Денисов, директор военно-патриотического клуба «Центр патриотического воспитания».

Фото:  «Газпром-Медиа Холдинг»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: