Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фудшеринг получил награду за вклад в формирование бережного отношения к окружающей среде

192
Читать: 2 мин.

АНО «Фудшеринг» стала одной из лидеров «Зеленой премии», организованной Российским экологическим оператором (ППК РЭО). Сервис по спасению продуктов питания вошел в топ-3 общественных инициатив вместе с проектами «Второе дыхание» и «Сборка». Именно категория «Общество» собрала больше всего заявок – несколько сотен. Всего в конкурсе приняли участие более тысячи проектов со всей России. Среди них – проекты крупных брендов, таких как IKEA, Duracell, Ozon, Магнит и другие, общественные инициативы, образовательные, культурные и медиапроекты. Лучшие инициативы получили награды за вклад в формирование осознанного отношения к природе и ответственного потребления.

АНО «Фудшеринг» — это экологический сервис по распределению продуктов питания, которые не успевают реализовать организации розничной торговли. Волонтеры «Фудшеринга» регулярно забирают продукты с истекающим сроком годности из магазинов, кафе, пекарен и в тот же день передают их своим подопечным – пенсионерам, многодетным семьям, людям с невысоким уровнем заработка. Таким образом, «Фудшеринг» делает продукт более мобильным в последние сутки срока годности и не дает ему отправиться на свалку.

В своей работе «Фудшеринг» решает сразу несколько важных экологических и социальных задач:

  • сокращает объем образующихся пищевых отходов, а значит уменьшает выбросы парниковых газов;
  • развивает модель ответственного ведения бизнеса и ответственного потребления;
  • адресно помогает социально незащищенным группам населения;
  • способствует развитию локальных сообществ в разных районах города;
  • помогает более рационально использовать ресурсы, уже задействованные в экономике.

«Деятельность АНО «Фудшеринг» – это развитие ответственного потребления продуктов питания в нашей стране. За пять лет работы нашего сервиса удалось спасти более 600 тонн еды, – отмечает Александра Кумпан, руководитель направления развития АНО «Фудшеринг». – Сейчас проект обрел юридическое и бухгалтерское сопровождение, а значит стал еще более прозрачным и доступным для партнеров. Мы рады, что члены жюри «Зеленой премии» отметили наш вклад в устойчивое развитие и заботу об окружающей среде».

Подробнее о премии на нашем портале.

Источник – пресс-служба АНО «Фудшеринг»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: