Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«ФрутоНяня» запустила акцию в поддержку фонда помощи детям «Подари жизнь»

80
Читать: 2 мин.

С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга.

«В 2020 году «ПРОГРЕСС» провел первую масштабную акцию в пользу фонда «Подари жизнь». Тогда, благодаря активному участию потребителей, было перечислено 9 миллионов рублей на диагностику детских онкологических заболеваний и более 3 миллионов на работу нянь для малышей в больницах. Мы не сомневаемся, что и в этом году инициатива найдет отклик в сердцах наших потребителей. Вместе мы сможем сделать доброе дело и подарить детям надежду на выздоровление», – прокомментировала запуск проекта Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» (производитель бренда «ФрутоНяня»).

В прошлом году на средства, собранные в ходе акции для помощи детям, удалось провести почти 3 тысячи исследований, уточнить диагнозы, принять правильные решения для дальнейшего лечения и обеспечить детям комфортное нахождение в больнице.

«Многие наши подопечные, дети с онкологическими заболеваниями и тяжелыми заболеваниями крови, нуждаются в трансплантациях костного мозга. Для них — это реальный шанс на дальнейшую полноценную взрослую жизнь. Но, помимо прочего, трансплантаций костного мозга — это серьезная медицинская процедура, к которой пациента готовят на протяжении нескольких недель, а иногда и месяцев. Необходимо провести множество исследований и подготовить организм к такой нагрузке, в том числе, используя очень дорогие и современные лекарства. К тому же, после трансплантации следует сложный и длительный период восстановления, в течение которого каждый ребенок также нуждается в индивидуальной дорогостоящей терапии. Поэтому, покупая продукты бренда «ФрутоНяня», каждый, выполняя обычное ежедневное действие, может помогать врачам спасать детские жизни», — сообщила директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова.

На сайте в поддержку акции мамы и папы смогут узнать истории детей, которым они помогли, подробнее ознакомиться с работой фонда и способах помощи, а также прочесть статьи о разных аспектах благотворительной деятельности.

Источник — пресс-служба «ФрутоНяни»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: