Фонд «Старость в радость» и компания Essity подвели итоги благотворительной инициативы
Меньше чем за месяц проведения акции удалось собрать 147 единиц урологической продукции, а также выручить 396 680 рублей на нужды подопечных фонда «Старость в радость».
Средства были получены благодаря десятирублёвым отчислениям с каждой проданной упаковки продукции для ухода при недержании торговой марки TENA компании Essity*. Инициатива проводилась при поддержке сети гипермаркетов «АШАН» в четырёх крупных городах: Москве, Уфе, Рязани и Самаре.
Основным ориентиром акции было обеспечение беззаботной и достойной жизни для подопечных благотворительного фонда «Старость в радость». По мнению организаторов акции, в любом возрасте можно вести активный образ жизни, иметь хобби, радоваться каждому дню. Именно такое позитивное мышление формируют волонтёры фонда у бабушек и дедушек. Для Essity создание комфортных условий для жизни означает стремление к повышению благополучия людей, которое лежит в основе бизнеса компании. Эксперты компании уверены, что обеспеченность товарами для гигиены и здоровья повышает уверенность и чувство собственного достоинства, освобождая от забот и вдохновляя на новые открытия.
Надёжный партнёр благотворительной инициативы, компания «АШАН Ритейл Россия», продемонстрировала свою социально ответственную позицию участием в акции. Сразу в 20 торговых точках гипермаркетов «Ашан» в Москве, Уфе, Самаре и Рязани были установлены благотворительные боксы для сбора товаров категории «уход при недержании» в период проведения акции с 26 марта по 5 апреля.
Подопечным Опочецкого дома-интерната Псковской области будут направлены такие нужные товары, как подгузники для взрослых, впитывающие простыни, прокладки. Вся продукция будет распределена и доставлена бабушкам и дедушкам волонтёрами фонда и компанией Essity.
«От лица компании Essity выражаю искреннюю благодарность всем неравнодушным людям, кто поддержал данную акцию. Разгар пандемии пришелся на период проведения кампании, но несмотря на это многие граждане нашли возможность помочь пожилым людям, которым так нужна наша поддержка», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли приблизительно 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru
Благотворительный фонд «Старость в радость» был зарегистрирован в 2011 году. Он вырос из возникшего в 2007 году одноименного волонтерского движения, главной задачей которого на первом этапе было улучшение качества жизни пожилых людей в домах престарелых. Постепенно фонд стал оказывать помощь во всех социальных учреждениях, где живут пожилые люди и инвалиды, в том числе организовал патронажные службы на дому. Стратегическая цель фонда — выстроить в России систему помощи, которая будет доступна каждому человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации и нуждающемуся в помощи. На данный момент «Старость в радость» курирует более 350 домов-интернатов по всей России.
Сайт фонда: https://starikam.org/help
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: