Фестиваль социальной рекламы LIME принимает на конкурс ESG-видеопроекты
Председатель попечительского совета фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили:
– В прошлом году мы организовали LIME Профи для юридических лиц, и качество проектов, а также их экспертиза значительно выросли. Такие фестивальные площадки дают как бизнесу, так и аудитории фестивалей широкое видение социальных проблем, спектр оригинальных и эффективных решений.
Напоминаем, что заявки на участие в международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME/LIME Профи принимаются до 7 сентября.
LIME Профи – фестиваль ярких и эффективных рекламных проектов коммуникационных компаний, творческих студий, некоммерческих организаций, муниципальных образований и креативных агентств. На участие в конкурсе принимаются реализованные проекты, которые предлагают реальные и действенные решения наболевших социальных проблем.
Организаторами фестиваля выступают Факультет креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Фестиваль входит в рейтинг креативности АКАР, и победа в нем может добавить рейтинговых баллов.
Чтобы принять участие в LIME Профи – 2024, необходимо зарегистрироваться и подать заявку здесь.
Торжественная церемония награждения победителей пройдет 18 сентября в Культурном центре НИУ ВШЭ.
Фото фестиваля LIME
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: