Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
преформы RE-Life PET

«Европласт» награжден Минпромторгом за «Лучший экологический проект года»

58

11.12.2020. Объединение предприятий «Европласт» стало лауреатом премии Минпромторга «Бизнес Индекс Химкомплекса».

«Европласт» награжден дипломом финалиста в номинации «Лучший экологический проект года» за выведение на рынок нового экологичного продукта – преформы RE-Life PET, в состав которой входит восстановленный гранулят собственного производства. Гранулят получают из переработанных ПЭТ-бутылок на заводе «Пларус» (входит в объединение предприятий «Европласт»).

Опросы свидетельствуют, что число граждан, обеспокоенных экологической ситуацией, стабильно растет и спрос на экологичную, перерабатываемую упаковку, полученную с минимальным ущербом для окружающей среды, только увеличивается.

«Возросший интерес к экологии меняет бизнес-стратегию. Сегодня международные компании следуют принципам устойчивого развития и поддерживают инициативы по увеличению объемов переработанного сырья в упаковке. Как раз такой эко-бренд, как RE-Life, представляет возможность производителям стать частью recycle-экономики»,комментирует директор департамента маркетинга объединения предприятий «Европласт» Наталья Селезнева.

Источник — пресс-служба ОП «Европласт»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: