Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Дата:

19 ноября 2019

Время:

14:00 - 16:00

Место:

Общественная палата РФ
Миусская пл., д. 7, стр. 1

Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа

Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудили на секции «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа». Она прошла 19 ноября в рамках девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Участники встречи обсудили возможности продвижения тем корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития, социального партнерства через новые мультимедийные возможности.

Модератором секции выступила Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность». Она отметила: «Мы живем в стремительное время. На наших глазах идет трансформация бизнес-процессов, внедрение философии устойчивого развития в управление и ценностные ориентиры компаний. На службе продвижения этой концепции стоят современные цифровые технологии. Они позволяют кардинально оптимизировать процессы, совмещать и взаимодополнять современные медиадостижения – тексты, подкасты, видео, графику, фотографию, анимацию и другие подобные техники».

Секция открылась с выступления генерального директора Центра концептуальной инфографики Rezeptor Алеши Ермолина. Эксперт рассказал о том, как донести идеи КСО до молодой аудитории, о специфике клипового мышления, выделив YouTube и IGTV как перспективные каналы продвижения КСО. «Корпорациям нужно кардинально менять подход к продвижению социальной ответственности, для этого лучше использовать язык мотивации и недосказанности, как в книге “Тысяча и одна ночь”, где Шехерезада заканчивала свои истории на самом интересном месте. Помимо полезного содержания нужны обрамляющие его сценаристы-психолингвисты, люди особого склада ума», – подчернул Алексей Ермолин.

Саша Болдырева, исполнительный директор ассоциации «Форум Доноров», презентовала итоги анализа продвижения КСО на примере конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность».

Эффективность и тренды видеомаркетинга, которые могут применить кампании по социальной ответственности бизнеса, рассмотрела Людмила Экзархова, основатель и продюсер портала SDG-Media. Завершающей темой секции стала тема «Социальная ответственность: новые вызовы на примере платформы «Сбербанк Вместе», о которой рассказали представитель ПАО «Сбербанк» Камилла Аллахкулиева и руководитель проекта «Сбербанк Вместе» Кирилл Буданаев.

Подробнее

Организаторы

Бизнес и Общество
Бизнес и Общество
Контакты: +7 (499) 972-18-06
Email:
info@b-soc.ru
http://www.b-soc.ru

Партнёры

АНО
АНО "Лаборатория социальной рекламы"
НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ
Общественная палата РФ
Общественная палата РФ
Фонд президентских грантов
Фонд президентских грантов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: