Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению

Дата:

19.02.2020 - 19.02.2020

Время:

15:00 - 17:00

Место:

Общественная палата РФ
Миусская пл., д. 7, стр. 1

Круглый стол «Подход бизнеса к решению проблем трудовой адаптации выпускников интернатных учреждений и детских домов»

Известно, что большинство выпускников интернатных учреждений и детских домов не могут успешно адаптироваться в самостоятельной жизни. Статистика пугает — согласно исследованиям НИИ детства Российского детского фонда, каждый третий выпускник детского дома станет человеком без определенного места жительства, каждый пятый — преступником, а каждый десятый и вовсе покончит жизнь самоубийством.

Выпускникам интернатных учреждений и детских домов важно попасть в благополучную среду, где они смогут адаптироваться и развиваться. Можно ли считать работу хорошим стартом? Какие меры должны предпринимать компании и нужны ли им такие сотрудники? Как побороть стереотипы, закрепившиеся в обществе?

Ключевые темы для обсуждения:

  • Проблемы, возникающие в процессе трудоустройства при действующих законодательных гарантиях по соблюдению прав детей, лишенных родительского попечения;
  • Специфика и особенности рынка труда;
  • Опыт компаний в корпоративном наставничестве.

К участию приглашены:

  • Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC;
  • Аветисов Алексей, начальник департамента Управления Президента РФ по общественным проектам;
  • Жалнина Вера, специалист по охране труда, Декатлон;
  • Инна Ширшова, руководитель направления «Инклюзивная среда» БФ «Вклад в будущее» ПАО «Сбербанк»;
  • Мец Ольга, директор по маркетингу и PR, HeadHunter;
  • Орлова Анна, руководитель благотворительных и волонтёрских программ, KFC; генеральный директор, Благотворительный Фонд «Открывая горизонты»;
  • Прохода Ольга, руководитель отдела по социальным проектам ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
  • Сарбалаев Альберт, председатель Всероссийской общественной организации “Содружество выпускников детских домов “Дети всей страны”;
  • Швец Ирина, директор, Центр “Моя Карьера”;
  • Чибис Надежда, специалист по коммуникациям фонда «Хранители детства»;

А также представители компаний, имеющих опыт трудоустройства или готовых к включению в программу, представители благотворительных фондов и НКО.

Время проведения: 15:00 – 17:00. Начало регистрации: 14:30

Приоритетом посещения обладают корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
По вопросам участия можно обращаться к координатору комитета Татьяне Гончаренко, t.goncharenko@amr.ru, +7 916-880-90-69

Регистрация

Организаторы

Ассоциация Менеджеров
Ассоциация Менеджеров
http://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: