Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Женский клуб «Ъ». Корпоративные и семейные ценности: курс на сближение

1204
Читать: 2 мин.
25 Октября 2024 - 25 Октября 2024
11:00 - 15:00

Женский клуб «Ъ». Корпоративные и семейные ценности: курс на сближение

25 Октября 2024 - 25 Октября 2024
11:00 - 15:00

Уважаемые дамы и господа!

ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Женский клуб «Ъ». Корпоративные и семейные ценности: курс на сближение».

Семейно ориентированные компании: могут ли семейные ценности приносить деньги?

Сегодня активно обсуждается роль и место семьи в стране и обществе.

Семейные ценности так или иначе появляются и в бизнесе: как личная позиция руководителей, социальная ответственность компании, часть образа бренда или часть экономической стратегии.

Многие компании рассматривают семью и семейные ценности как инструмент для развития бизнеса: поддержание и увеличение лояльности сотрудников, повышение имиджа бренда, фактор успеха в борьбе за кадры, а также способ сплочения коллектива.

Время диктует изменения в стратегиях компаний в отношении сотрудников. Молодые поколения меняют свое отношение к работе, карьере: поколения Y, в отличие от Х и беби-бумеров, уже не готовы полностью реализовываться в профессии, тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице ради самореализации. Они хотят иметь достаточно времени на любимые хобби, отключиться от рутины и так далее.

Семейные ценности в компаниях — это реальная потребность бизнеса? И политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделает компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам, например, пандемии, изменениям логистических цепочек, курсовых скачков и так далее?

Вопросы для обсуждения:

• Семейные ценности в корпоративной культуре: Как интеграция семейных ценностей может улучшить атмосферу в компании?
• Командная работа как семья: Какие принципы семейного взаимодействия можно перенести в рабочие процессы
• Баланс между работой и личной жизнью: Как компании могут поддерживать сотрудников в стремлении к гармонии между карьерой и семьей?
• Роль наставничества: Как корпоративное и семейное наставничество могут сосуществовать и поддерживать друг друга?
• Создание общей миссии: Как объединить корпоративные и семейные цели для достижения общей миссии
• Психология конфликта: Как разрешение конфликтов в семье может помочь в управлении корпоративными разногласиями?
• Гибкие графики работы: Как гибкие рабочие условия могут повысить лояльность и производительность сотрудников?
• Долгосрочные отношения с клиентами: Как подход к клиентам, основанный на семейных ценностях, может привести к более крепким деловым отношениям?
• Вдохновение из искусства: Как креативность помогает в бизнесе и сближению в коллективе?

Адрес: Москва, Трубниковский переулок, 6, Фонд Ruarts Foundation

До скорого!

Контактное лицо: Вероника Шамина  v.shamina@kommersant.ru

Регистрация

Организаторы

Коммерсантъ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: