Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Зеленый — это новый черный: как осознанное потребление и экологические привычки вошли в нашу жизнь»

476
Читать: 2 мин.
22 Июня 2021 - 22 Июня 2021
15:00 - 17:00

«Зеленый — это новый черный: как осознанное потребление и экологические привычки вошли в нашу жизнь»

22 Июня 2021 - 22 Июня 2021
15:00 - 17:00

22 июня 2021 года состоится заседание комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации менеджеров по теме: «Зеленый — это новый черный: как осознанное потребление и экологические привычки вошли в нашу жизнь».

Мир меняется, и сегодня участники рынка все больше задумываются о своем собственном воздействии на окружающую среду.  Производители отказываются от одноразовой продукции, отдают сырье на переработку и выбирают экологически чистые материалы. Покупатели же стараются приобретать только самое необходимое, сортируют мусор, ходят в магазин со своей сумкой и не берут пластиковые пакеты.

Сейчас термин «осознанное потребление» можно услышать повсеместно. Данное понятие возникло в 1970-х, но что оно означает для современного человека? Это модный тренд или нечто большее? Люди по всему миру стремятся удовлетворить свои потребности без вреда для окружающей среды, превращая «осознанное потребление» в философию XXI века. Именно она сегодня влияет абсолютно на все бизнес-процессы и жизнь человека в целом.

Вопросы к обсуждению:

  • Осознанное потребление, как ключевой потребительский тренд XXI века.
  • Что такое импакт-бизнес: как им стать, а главное – зачем?
  • Россия и осознанное потребление: миф или реальность.
  • Что такое концепция 5R, и как ей соответствовать?
  • Изменил ли covid-19 наши потребительские привычки?

Модераторы дискуссии:

Вадим КОВАЛЕВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Ольга САНАРОВА, директор департамента внешних коммуникаций, En + Group.

К участию приглашены представители компаний*:

  • Ernst and Young;
  • Сколково;
  • Авито;
  • ВкусВилл;
  • En+;
  • Zero Waste & Sustainability School;
  • Lamoda

* Список участников формируется.

Время проведения: с 15:00 до 17:00. Начало регистрации: 14:30

Очное участие в заседании доступно корпоративным членам Ассоциации менеджеров.

Ссылка на онлайн-трансляцию приходит автоматически на электронную почту после регистрации.

Регистрация

Организаторы

Ассоциация менеджеров
Веб-сайт: https://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: