Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Well-being в кризис: инвестировать или экономить?

244
Читать: 1 мин.
03 Ноября 2022 - 03 Ноября 2022
11:00 - 13:00

Well-being в кризис: инвестировать или экономить?

03 Ноября 2022 - 03 Ноября 2022
11:00 - 13:00

Ассоциация менеджеров приглашает 3 ноября с 11:00 до 13:00 на вебинар, посвященный реализации и трансформации программ благополучия сотрудников в нестабильные времена,  "Well-being в кризис: инвестировать или экономить?"

Модератор дискуссии: Максим ЧЕРНОУСОВ, директор Департамента стратегических коммуникаций, Ассоциация менеджеров.

К участию приглашены: Дарья СТРЕКАЛОВА, HR-директор, киностудия «Союзмультфильм», Наталия КОРОЛЕВА, руководитель практик, рекрутинговая компания Get experts, Ксения ВАСИЛЬЕВА, вице-президент по персоналу, ГК Inventive Retail Group, Диана ГРИНИС, директор по персоналу, ВТБ Лизинг.

На встрече будут затронуты вопросы:

  • Необходимость программ благополучия сотрудников в нестабильные времена;
  • Как помочь сотрудникам справляться со стрессом, дестабилизацией и отсутствием планирования в жизни?
  • Обеспечение поддержки для HR-специалистов;
  • Тренды и устаревшие программы, что будет актуально завтра;
  • Адаптация программ благополучия сотрудников к постоянно меняющимся внешним условиям;
  • Результаты исследования Get experts о программах well-being 2021 и 2022 гг. в сравнении.

Формат мероприятия: онлайн (платформа Webinar.ru)

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:Софья Соболевская, менеджер департамента развития @sobolsv, s.sobolevskaya@amr.ru.
Регистрация

Организаторы

Ассоциация менеджеров
Веб-сайт: https://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: