Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ВКонтакте: будущее социальной рекламы и социальных проектов

433
Читать: 2 мин.
19 Мая 2022 - 19 Мая 2022
13:45 - 14:45

ВКонтакте: будущее социальной рекламы и социальных проектов

19 Мая 2022 - 19 Мая 2022
13:45 - 14:45

Эксклюзивный МК от партнёра XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME - социальной сети ВКонтакте.
Ведущая - Екатерина Кочнева, член жюри Международного фестиваля LIME, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» социальной сети «ВКонтакте»

Главное
Все тайны создания и эффективного продвижения социальных проектов и социально- коммуникационных проектов во «ВКонтакте» – из первых рук: от самой социальной сети. Мастер-класс для создателей, авторов и заказчиков социальной рекламы и социальных проектов в день церемонии награждения победителей и призёров XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.

Подробнее
Каждый месяц 84% российской интернет-аудитории посещает «ВКонтакте». Это более 70 миллионов человек! Дневная аудитория соцсети в России – 47 миллионов. При этом «ВКонтакте» лидирует в России по объёму контента и количеству авторов: в месяц более 20 миллионов авторов публикуют в соцсети свои посты и комментарии.
Как социальной рекламе, социальным проектам, социально-коммуникационным кампаниям стать заметными и привлекательными в этом объёме информации? Можно ли рассчитывать на поддержку «ВКонтакте»?
Всё узнаете из первых рук на мастер-классе социальной сети:
Как создавать и продвигать социальные проекты «ВКонтакте»;
Что нужно, чтобы делать с социальной сетью совместные проекты и получать многомиллионные охваты;
Тренды, коллаборации и специальные возможности для некоммерческого сектора и социально ориентированных проектов.

Адрес мероприятия: Покровский б-р, 11, стр. 6 (вход с улицы Воронцово Поле).

Регистрация

Организаторы

Лаборатория социальной рекламы
Веб-сайт: http://limefestival.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: