Социальный предприниматель: поддержка крупного бизнеса и медиа репрезентация
Социальный предприниматель: поддержка крупного бизнеса и медиа репрезентация
Один из способов актуализировать личный бизнес опыт, чтобы он стал интересен широкой аудитории – рассказывать о своих добрых делах, но при этом избегать банальных, сухих текстов с канцеляризмами в пресс-релизах. К такому выводу пришли участники мастер-класса «Социальный предприниматель: поддержка крупного бизнеса и медиа репрезентация», который прошел 27 июня в Симферополе, в Доме предпринимателя Республики Крым при информационном участии Фонда поддержки предпринимательства Крыма.
Социальным предпринимателям было предложено поразмышлять о собственной социальной ответственности и рассказать о ней обществу.
Участники мастер-класса обсудили, как сделать социальный бизнес интересным для партнеров и клиентов, как находить и создавать информационные поводы, выстраивать отношения с традиционными и новыми медиа, привлекать медиаволонеров, самим становиться волонтерами, получать поддержку крупного бизнеса, пользоваться информацией ресурсных организаций. Дискуссию вела главный редактор журнала и портала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская.
Проект «Бизнес и общество», поддержанный Фондом президентских грантов, включает в себя серию круглых столов и мастер-классов, где участников (среди которых студенты, социальные предприниматели, волонтеры, представители НКО и бизнеса) через игровые занятия погружают в современную медиасреду и учат быть «самим себе медиа», создавать качественный UGC контент, находить общий язык с бизнесом и становиться партнером в его добрых делах, пользоваться услугами «pro bono» волонтеров.
И хотя среди участников круглого стола – социальных предпринимателей – были люди разных профессий: бухгалтер, преподаватель иностранных языков, блогер, психолог, всех интересовал главный вопрос: «Как стать автором?».
Как найти факты, интересные для медиа и поддерживать партнерские отношения с журналистами, которые компетентно пишут о социальной ответственности и социальном бизнесе? Почему важно, кроме социальных сетей, иметь жизнеспособный сайт? И, самое главное, как рассказывать истории, которые были бы интересны людям?
После мастер-класса социальные предприниматели смогли написать новость о своем бизнесе. «Теперь мне захотелось научиться всему этому по-настоящему», – сказала автор одного из лучших текстов и хозяйка социального предприятия – службы знакомств – Екатерина Демурия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: