Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социальный предприниматель: поддержка крупного бизнеса и медиа репрезентация

648
Читать: 2 мин.
27 Июня 2023 - 27 Июля 2023
14:00 - 16:00

Социальный предприниматель: поддержка крупного бизнеса и медиа репрезентация

27 Июня 2023 - 27 Июля 2023
14:00 - 16:00

Один из способов актуализировать личный бизнес опыт, чтобы он стал интересен широкой аудитории – рассказывать о своих добрых делах, но при этом избегать банальных, сухих текстов с канцеляризмами в пресс-релизах. К такому выводу пришли участники мастер-класса  «Социальный предприниматель: поддержка крупного бизнеса и медиа репрезентация», который  прошел 27 июня в Симферополе, в  Доме предпринимателя Республики Крым при информационном участии Фонда поддержки предпринимательства Крыма.

Социальным предпринимателям было предложено поразмышлять о собственной социальной ответственности и рассказать о ней обществу.

Участники мастер-класса обсудили, как сделать  социальный бизнес интересным для партнеров и клиентов, как находить и создавать информационные поводы, выстраивать отношения с традиционными и новыми медиа, привлекать медиаволонеров, самим становиться волонтерами, получать поддержку крупного бизнеса, пользоваться информацией ресурсных организаций. Дискуссию вела главный редактор журнала и портала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская.

Проект «Бизнес и общество», поддержанный Фондом президентских грантов, включает в себя серию круглых столов и мастер-классов, где участников (среди которых студенты, социальные предприниматели, волонтеры, представители НКО и бизнеса) через игровые занятия погружают в современную медиасреду и учат быть «самим себе медиа», создавать качественный UGC контент, находить общий язык с бизнесом и становиться партнером в его добрых делах, пользоваться услугами «pro bono» волонтеров.

И хотя среди участников круглого стола – социальных предпринимателей – были люди разных профессий: бухгалтер, преподаватель иностранных языков, блогер, психолог, всех интересовал главный вопрос: «Как стать автором?».

Как найти факты, интересные для медиа и поддерживать партнерские отношения с журналистами, которые компетентно пишут о социальной ответственности и социальном бизнесе? Почему важно, кроме социальных сетей, иметь жизнеспособный сайт? И, самое главное, как рассказывать истории, которые были бы интересны людям?

После мастер-класса социальные предприниматели смогли написать новость о своем бизнесе. «Теперь мне захотелось научиться всему этому по-настоящему», – сказала автор одного из лучших текстов и хозяйка социального предприятия – службы знакомств – Екатерина Демурия.

Организаторы

Центр развития филантропии "Сопричастность"
+7 499 972 1806
Фонд президентских грантов Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: