Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Седьмой международный форум «Бренды со смыслом»

318
Читать: 2 мин.
29 Ноября 2024 - 29 Ноября 2024
10:00 - 18:00

Седьмой международный форум «Бренды со смыслом»

29 Ноября 2024 - 29 Ноября 2024
10:00 - 18:00

29 ноября 2024 года в Москве пройдет седьмой международный форум «Бренды со смыслом». В мероприятии примут участие профессионалы индустрии устойчивой трансформации: представители брендов и агентств, создающие ценностные кампании, а также экономисты, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах. В рамках мероприятия повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off решениям.

Среди главных тем дискуссий:
- Разговор с CEO о том, как сегодня бизнес адаптируется к новой реальности и какое место в этой трансформации занимает ESG. - Представители крупнейших брендов обсудят управление ESG-рисками, использование AI для устойчивых проектов, создание ценности и инвестиции в капитал бренда.
- Эксклюзивная презентация результатов седьмой волны исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса», а также второй волны b2c-исследования об отношении российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам.

Эксперты обсудят, как маркетинг помогает устойчивому развитию: как использовать performance в коммуникациях, как строить brand value и многое другое.

Разбор российских и мировых кейсов маркетинга со смыслом, включая обсуждение работы с особенностями ведения коммуникаций в условиях психологического истощения из-за перегрузки информацией.

На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:
Андрей Шаронов, генеральный директор Национального ESG Альянса, профессор бизнес-школы Сколково
Антон Суворов, профессор, ректор Российской Экономической школы
Анна Мелешина, управляющий директор, «Магнит»
Константин Войтиков, вице-президент по цепям поставок, Юнилевер Русь
Анна Боброва, руководитель направления устойчивого развития, «Лемана ПРО»
Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию Okkam, CEO агентства Better
Вера Сивачева, генеральный директор, RODNYA Creative PR Studio
Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию «Самолет» и многие другие

Адрес: Отель Moscow Marriott Imperial Plaza, Москва, Краснопрудная улица, 12

Регистрация

Организаторы

E+ Awards

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: