Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Продвижение социального проекта в кризис

337
Читать: 1 мин.
15 Октября 2020 - 15 Октября 2020
11:00 - 13:00

Продвижение социального проекта в кризис

15 Октября 2020 - 15 Октября 2020
11:00 - 13:00

Кризисные состояния, вызванные различными причинами, периодически сотрясают общество.

В таких условиях начинают резко обостряться социальные проблемы и их решения становятся жизненно важными.

В работе НКО и социально-ориентрированных предпринимателей в кризис возникает достаточно много проблем. Как продвигать свой проект, как грамотно использовать для этого медиакоммуникации пойдет речь на мастер классе "Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации".

Ведуший мастер-класса - главный редактор портала и журнала "Бизнес и общество" Татьяна Бачинская (г. Москва).

Партнеры мастер-класса журнал "Бизнес и общество" и Центр развития филантропии "Сопричастность" при поддержке Фонда Президентских грантов и при технической поддержке БФ "Дорога к дому".

Регистрация

Организаторы

Фонд президентских грантов Благотворительный фонд «Дорога к дому» Бизнес и Общество

Связанные предстоящие события

  • 24.04.2024 Весь День

    24 апреля Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает присоединиться к круглому столу, где представители бизнеса и ведущие эксперты в области устойчивого развития обсудят основные тренды в ESG-повестке, новые вызовы для компаний и формируемые ответы, а также форматы взаимодействия бизнеса, государства и общества для формирования устойчивых моделей экономического роста.

    Описание мероприятия

    Тема: «Управление устойчивым развитием компаний: смена фокуса и приоритетов»

    Активная интеграция крупных российских компаний в глобальную экономическую систему привела к существенному усложнению их внутренних и внешних процессов, влияющих на результаты деятельности. Современные глобальные тренды на более осознанное взаимодействие бизнеса с природой и обществом поставили компании перед необходимостью изменения их бизнес-моделей для удовлетворения ожиданий основных стейкхолдеров и сохранения конкурентных позиций на рынке.

    Ключевые вопросы встречи:

    • как меняется современная повестка устойчивого развития с позиции ведущих российских компаний различных отраслей?
    • как компании могут адаптировать бизнес-модели, чтобы оправдать ожидания ключевых заинтересованных сторон и сохранить конкурентные позиции на рынке с учетом глобальных трендов к осознанному взаимодействию бизнеса, природы и общества?
    • как российские компании могут повысить адаптивность и развить необходимые способности для внедрения практик устойчивого развития?
    • каковы успешные примеры сотрудничества бизнеса, государства и общества для формирования устойчивых моделей экономического роста и как эти модели могут быть применены в российском контексте?

    «Высокий динамизм, низкая предсказуемость и высокая неопределенность внешней среды заставили компании быстро учиться и проактивно реагировать на происходящие изменения. Однако, подобные преобразования требуют существенных изменений в стратегических конфигурациях компаний, что предполагает способность компании к быстрой адаптации и перераспределению имеющихся материальных и нематериальных ресурсов, а также приобретению новых», — отмечает Анна Веселова, директор Центра управления устойчивым развитием компаний Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

    *Круглый стол проводится в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

    Сопредседатели круглого стола:

    — А.С. Веселова, директор Центра управления устойчивым развитием компаний ВШБ;

    — А.В. Шаронов, Генеральный директор Национального ESG Альянса

    Для участия необходима регистрация на сайте ВШБ

  • 24.04.2024 12:00 - 24.04.2024 14:00

    24 апреля состоится стартовое заседание Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров с новым составом председателей по теме "Смыслы и ценности устойчивого развития".
    Это первая сессия Комитета, которая пройдет в формате живой дискуссии, где каждый может высказаться по теме в формате открытого микрофона!

    Устойчивое развитие давно на слуху в бизнес-среде, но до сих пор случаются разночтения в смыслах, которые компании закладывают в это понятие. Завершение очередного цикла нефинансовой отчетности является отличной точкой сверки.

    Для дальнейшего развития важно понимать общее настроение рынка: какие ценности видят компании в повестке ESG, какими именно путями планирует достигать целей благополучного развития экономики и общества. А также кто является главной движущей силой: государство, бизнес или общество. И кто на данный момент лидируют эту тему так, чтобы задавать общий тон и чтобы становиться примером для других.

    Ценным будет обобщить: что было в фокусе у компаний в оценке результатов 2023 года, что усилилось, стало новым или наоборот потеряло актуальность.

    Вопросы для обсуждения:
    - В чем заключаются ценности устойчивого развития для бизнеса
    - Лидерство в устойчивом развитии: как компании задают тон повестке ESG
    - Результаты завершения очередного цикла нефинансовой отчетность
    - Рекомендации Центробанка.
    - Обсуждение плана деятельности на год.

    Модераторы: 

    • Марина Слуцкая, директор по устойчивому развитию и международному сотрудничеству, ДОМ.РФ, сопредседатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров
    • Ярослава Врубель, руководитель по устойчивому развитию и связям с инвесторами, ММК, сопредседатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров

    Спикеры: спикером сможет стать каждый из участников встречи.

    Место встречи: Москва, ВДНХ, Дом Мечты, Павильон Т (проспект Мира, 119с15).

    Информационные партнеры: Бизнес и общество, Publico.ru, EcoStandard, +1 (Plus One), INFRAGREEN, Rambler&Co

    *По вопросам участия вы можете обращаться к руководителю направления ESG Ассоциации менеджеров Елене Емельяновой, e.emelyanova@amr.ru

  • 27.05.2024 10:00 - 27.05.2024 20:00

    Приглашаем вас принять участие во Всероссийском Фестивале «Импульс добра: будущее с человеческим лицом», который в этом году пройдёт 27 мая в Москве.

    Фестиваль соберёт вместе социальных предпринимателей со всех уголков страны.

    Вы встретитесь с представителями органов власти, крупного бизнеса и экспертами по поддержке предпринимателей, чтобы обсудить самые актуальные темы и тренды.

    Будьте в первых рядах этого увлекательного мероприятия!
    Горячие новости! Мы открыли регистрацию на Фестиваль «Импульс добра»

    Приглашаем вас принять участие во Всероссийском Фестивале «Импульс добра: будущее с человеческим лицом», который в этом году пройдёт 27 мая в Москве.

    Фестиваль соберёт вместе социальных предпринимателей со всех уголков страны.

    Вы встретитесь с представителями органов власти, крупного бизнеса и экспертами по поддержке предпринимателей, чтобы обсудить самые актуальные темы и тренды.

    Будьте в первых рядах этого увлекательного мероприятия!

    Подайте заявку

    Что вас ждёт на Фестивале?
    Трендовая тема мероприятия: ведущая роль человека в эпоху высоких технологий и искусственного интеллекта.
    Образовательные блоки с лекциями от признанных экспертов-практиков.
    Мастер-классы, бизнес-игры и дискуссии о цифровизации и внедрении искусственного интеллекта в социальный бизнес.
    Награждение лауреатов Премии «Импульс добра» в шести номинациях и секретный гость!
    Нетворкинг.
    В данный момент программа формируется, мы сообщим, когда она будет готова.

    Кому стоит посетить мероприятие?
    Социальным предпринимателям. Обменяйтесь опытом с коллегами.
    Предпринимателям. Примерьте на себя сферу социального бизнеса и получите знания.
    Органам власти. Расскажите о мерах поддержки и поймите потребности социального бизнеса.
    СОНКО. Первыми узнайте о новых трендах и инновациях.

    Фестиваль бесплатный!

    Посетить его смогут только зарегистрированные участники, которым пришёл индивидуальный QR-код. Обязательно предъявление паспорта.

    Напоминаем, что организаторы имеют право отказать в регистрации на мероприятие без объяснения причин.

    Адрес мероприятия: Москва, ул.Покровка 47

    Контактное лицо: Остудина Мария Евгеньевна
    Контактный email: Ryz_me@ukbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: