Ответственный маркетинг in Loco
Ответственный маркетинг in Loco
Возможно, кто-то из вас слышал про принцип «кампанилизма». Это слово с итальянского обозначает регионализм или локализм, а произошло от «кампанила» (колокольня), которая была во всех поселениях и являлась центром притяжения и объединения местных жителей. И, конечно же, каждый местный житель отдаст предпочтение и будет хвалить свою «колокольню».
Мы приглашаем вас на вторую очную встречу, чтобы принять участие в дискуссии и шуточном споре, кто же из брендов лучше всего работает со своим комьюнити или помогает развивать территории присутствия.
Вопросы к обсуждению:
• Устойчивые города через культуру добрососедства на базе центров местного сообщества и развития территорий присутствия.
• Кросс-партнерские проекты и кобрендинговые активности. Повышение эффекта от социальных / экологических проектов и оптимизация расходов.
• Изменение правил работы с локальными поставщиками и их вовлечение в повестку устойчивого развития.
• Как правильно выбрать свою тему для устойчивой коммуникации в месте присутствия: рационализация ресурсов, каналов коммуникации и определения целевой аудитории?
• Вовлечение местных сообществ: что нужно знать про локо-потребности?
Модератор:
Александра Бабкина, директор социальных проектов, руководитель VK Добро
Аида Леванова, главный редактор, журнал и ТГ-канал «ШЭР»
Спикеры:
Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества», «Пятёрочка»
Алиса Ковалева и Ксения Горбатова, бизнес-партнер по устойчивому развитию, МЕГА
Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию, «Вкусно — и точка»
Алина Лебедева, руководитель B2B коммуникаций социальных проектов, VK
Сибур (* кандидатура спикера уточняется).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: