Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ответственный маркетинг in Loco

431
Читать: 2 мин.
18 Июля 2023 - 18 Июля 2023
17:00 - 19:00

Ответственный маркетинг in Loco

18 Июля 2023 - 18 Июля 2023
17:00 - 19:00

Возможно, кто-то из вас слышал про принцип «кампанилизма». Это слово с итальянского обозначает регионализм или локализм, а произошло от «кампанила» (колокольня), которая была во всех поселениях и являлась центром притяжения и объединения местных жителей. И, конечно же, каждый местный житель отдаст предпочтение и будет хвалить свою «колокольню».

Мы приглашаем вас на вторую очную встречу, чтобы принять участие в дискуссии и шуточном споре, кто же из брендов лучше всего работает со своим комьюнити или помогает развивать территории присутствия.

Вопросы к обсуждению:
• Устойчивые города через культуру добрососедства на базе центров местного сообщества и развития территорий присутствия.
• Кросс-партнерские проекты и кобрендинговые активности. Повышение эффекта от социальных / экологических проектов и оптимизация расходов.
• Изменение правил работы с локальными поставщиками и их вовлечение в повестку устойчивого развития.
• Как правильно выбрать свою тему для устойчивой коммуникации в месте присутствия: рационализация ресурсов, каналов коммуникации и определения целевой аудитории?
• Вовлечение местных сообществ: что нужно знать про локо-потребности?

Модератор:
Александра Бабкина, директор социальных проектов, руководитель VK Добро
Аида Леванова, главный редактор, журнал и ТГ-канал «ШЭР»

Спикеры:
Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества», «Пятёрочка»
Алиса Ковалева и Ксения Горбатова, бизнес-партнер по устойчивому развитию, МЕГА
Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию, «Вкусно — и точка»
Алина Лебедева, руководитель B2B коммуникаций социальных проектов, VK
Сибур (* кандидатура спикера уточняется).

Регистрация

Организаторы

E+ Awards

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: