14.09.2020
Онлайн конференция: КСО 2020 и достижение ЦУР: вызовы времени и изменение парадигмы в условиях новых вызовов
382
Читать: 2 мин.
Онлайн конференция: КСО 2020 и достижение ЦУР: вызовы времени и изменение парадигмы в условиях новых вызовов
Экономический кризис и пандемия коронавируса бросили серьезный вызов бизнес- процессам. Компаниям в новых условиях пришлось оперативно реагировать на события внутри страны, менять стратегию управления бизнесом, в свою очередь приоритеты программ КСО претерпели изменения. Как лидеры рынка использовали свои возможности для борьбы с опасным вирусом и поддержки своих клиентов и сотрудников? Как изменился курс КСО в компаниях? Как достигнуть ЦУР в новых реалиях? Какие новые инструменты предлагают компании для ведения бизнеса в новых условиях?
В рамках мероприятия обсудим с экспертами отрасли эти и другие вопросы.
Модератор:
- Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России
Среди тем:
- Корпоративная социальная ответственность и COVID-19: лучшие кейсы КСО компаний в период пандемии, вклад крупного бизнеса.
- Роль партнерских отношений бизнеса, власти в реализации Национальных проектов.
- Тенденции устойчивого развития российского бизнеса в кризисных процессах.
- Программы поддержки и адаптации кадрового резерва в новых условиях.
Приглашены к выступлению:
- Елена Феоктистова, заместитель председателя Комитета по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП.
- Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever.
- Сергей Дайман, директор, руководитель отдела услуг в области устойчивого развития в России, компания EY.
- Наталья Рычкова, директор по коммуникации и КСО, Auchan.
- Ольга Лучина, управляющая по устойчивому развитию и волонтерским программам, Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
- Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.
- Светлана Герасимова, директор Центра КСО Института МИРБИС.
- Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика».
- Екатерина Рыбакова, президент «Рыбаков Фонда».
- Анна Золотаревская, глава Гильдии МТПП.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: