Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Мастер-класc «Что нужно обществу знать о КСО и как понятно рассказать об этом»

773
Читать: 2 мин.
14 Июля 2021 - 14 Июля 2021
10:00 - 12:00

Мастер-класc «Что нужно обществу знать о КСО и как понятно рассказать об этом»

14 Июля 2021 - 14 Июля 2021
10:00 - 12:00

В конце июня 2021 года Центр развития филантропии «Сопричастность» и журнал и портал «Бизнес и Общество» провели исследование «Информирование общества о социальной деятельности бизнеса: оценка состояния, барьеры и стимулы развития». Это самые последние данные о том, что сам бизнес, журналисты и НКО думают о коммуникациях в области устойчивого развития компаний, о том, какие видят трудности и ошибки, и как с ними предлагают бороться.

Итоги исследования были представлены на конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021», которая прошла 29 июня в Общественной палате РФ. На мастер-классе есть возможность детальнее обсудить важные выводы.

Итоги исследования представит руководитель Центра развития филантропии «Сопричастность» и главный редактор журнала «Бизнес и Общество» Татьяна БАЧИНСКАЯ.

До сих пор в России силен стереотип о том, что нужно «делать добро молча», однако в случае корпоративной социальной ответственности это точно не так.

Всё потому, что мы своим примером можем вдохновить другие компании на развитие собственных социальных инициатив или хотя бы внедрение небольших проектов, например, корпоративного волонтерства. Кроме того, тем самым мы повышаем осведомленность среди целевой аудитории о той проблеме, по которой работаем — а это тоже социальный результат.

Как же рассказать о своем КСО-проекте в СМИ интересно? Интересно как для журналистов, так и для читателей. Этим поделится эксперт в области продвижения социально значимых и экологических проектов (ex-RedMe) Люда ЗОНХОЕВА.

Спикер расскажет:

  • В каком случае пресс-релиз точно необходим, а в каком — можно его отставить.
  • Какие форматы взаимодействия со СМИ максимально подойдут для вашего проекта.
  • Как применять сторителлинг при продвижении корпоративной социальной ответственности.
  • Что такое матрица коммуникационных заходов и как с ней работать.

Событие пройдет 14 июля с 10:00 до 12:00. Необходимо пройти регистрацию. Ссылку на подключение к Zoom мы отправим за час до начала встречи.

Информационные партнеры - Ассоциация менеджеров, +1Платформа, Зеленый и здоровый офис.

Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Общественной Палаты РФ.

Регистрация

Организаторы

Центр развития филантропии "Сопричастность" Фонд президентских грантов Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: