Лига зеленых брендов открыла прием заявок на оценку климатической ответственности бизнеса
Лига зеленых брендов открыла прием заявок на оценку климатической ответственности бизнеса
С 23 августа 2023 года Лига зеленых брендов принимает заявки от компаний и брендов на оценку климатической ответственности бизнеса, что стало возможно благодаря появлению нового инструмента оценки климатического воздействия — климатического рэнкинга Лиги зеленых брендов. В основу климатического рэнкинга положена методология климатической ответственности бизнеса, разработанная Лигой совместно с «КарбонЛаб».
Лига, как методологический центр, взяла на себя обязательства предоставить компаниям и брендам возможность оценить свой бизнес на соответствие климатическим стандартам бесплатно. Компании получат возможность получить объективную оценку своих действий в климатической сфере на основе рэнкинга Лиги, разработанного с учетом мировых стандартов и требований к климатической оценке и с учетом отраслевой специфики.
Оценка деятельности компаний производится по всем направлениям корпоративной климатической повестки, таким как: углеродный учет и отчетность, оценка рисков, связанных с антропогенным изменением климата и принимаемыми на всех уровнях мерами по смягчению этого изменения в соответствии с целями и задачами Парижского соглашения, стратегия и практические действия по сокращению выбросов парниковых газов и углеродного следа продукции, адаптация к изменению климата, климатические инициативы и лидерство.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: