Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Круглый стол «Молодежная политика в России: партнерство власти, бизнеса и некоммерческих организаций»

445
Читать: 3 мин.
27 Марта 2005 - 27 Марта 2005
Весь день

Круглый стол «Молодежная политика в России: партнерство власти, бизнеса и некоммерческих организаций»

27 Марта 2005 - 27 Марта 2005
Весь день

Управление по делам молодежи Федерального агентства по образованию и Клуб корпоративных филантропов при поддержке программы Матра Королевства Нидерландов, журнала «Бизнес и общество» и фонда «Созидание» провели круглый стол на тему: «Молодежная политика в России: партнерство власти, бизнеса и некоммерческих организаций».

Во встрече приняли участие представители Управления по делам молодежи Федерального агентства по образованию, компаний – РЕНОВА, Бритиш Американ Тобакко Россия, ШевронТексако, Юнилевер, Ventspils Nafta, Imageland Public Relations Agency, Британское страховое общество, общественных и некоммерческих организаций – Национального совета молодежных организаций, Центра поддержки НКО (Санкт-Петербург), Центра «Заповедники», «Комитет 20», Союз граждан России фондов «Новая Евразия», «Мурзики», «Фокус-Медиа», «Новые перспективы», а также представители образовательных учреждений, исследовательских центров, среди которых руководители ВЦИОМ, группы “Циркон”, преподаватели факультета госуправления МГУ, СМИ и другие.

Существует большой разрыв и зачастую просто отсутствие какой-либо информации о государственной деятельности в области молодежной политики у гражданского общества и бизнеса, и наоборот – у власти о деятельности НКО и бизнеса в области программ и проектов работы с молодежью. И, наконец, все представители ГО и бизнеса отметили, что их финансовая поддержка государственных и совместных программ по работе с молодежью возможна только при абсолютной прозрачности и подконтрольности с их стороны средств, которые они, возможно, дополнительно будут выделять на проекты по работе с молодежью. В этой связи существует очень серьезное “бремя взаимного недоверия”, уходящее в отрицательный опыт воровства и коррупции через различные государственные и негосударственные фонды и организации. Как только предприниматель сегодня слышит предложение направить благотворительные средства в какой-либо незнакомый ему фонд, он сегодня даже не разбирается на какие цели просят деньги, а просто не рассматривает это по определению. т.к. предпочитает направлять свою благотворительную помощь напрямую. Лишь несколько западных безупречных по репутации фондов, работающих в России, например CAF, пользуются доверием предпринимателей. Выстраивать отношения в треугольнике власть-НКО-бизнес надо сейчас практически с нуля, когда уровень взаимного доверия очень низок”.

Начальник Управления по делам молодежи Федерального агентства по образованию Сергей Баринов познакомил участников «круглого стола» с основными направлениями реализации федеральных целевых и государственных программ в области молодежной политики – поддержка семей, студенческие отряды, трудоустройство, социальные инициативы и другие. Бюджет федеральных молодежных программ составляют порядка 100 млн. руб. Учитывая, что в Российской Федерации проживает около 25-30 млн. людей в возрасте от 14 до 30 лет, в среднем на одного молодого человека приходится около 3-4 руб. в год.

Федеральные программы предполагают привлечение внебюджетных средств, которые составляют 4-6 млн. руб. Нельзя сказать, что коммерческие организации не занимаются поддержкой молодежи, но, как правило, они реализуют собственные программы в этом направлении – содействуют трудоустройству выпускников средних и высших учебных заведений, осуществляют корпоративные молодежные программы, выплачивают стипендии, помогают одаренным подросткам… Некоммерческие организации также имеют успешный опыт реализации молодежных проектов. И если в целом НКО удалось наладить партнерство с властью и бизнесом в области молодежной политики, то взаимодействие власти и бизнеса, особенно на федеральном уровне, находится в стадии становления.

Одной из эффективных моделей взаимодействия власти, бизнеса и институтов гражданского общества в сфере молодежной политики все участники признали инициативу Клуба корпоративных филантропов по созданию Экспертно-консультативного межсекторного совета.

Инициатива была поддержана Управлением по делам молодежи Федерального агентства по образованию, которое готово стать партнером со стороны государственной власти.

Организаторы

Бизнес и Общество

Партнёры

Клуб корпоративных филантропов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: