Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как вовлечь и мотивировать покупателя к участию в ESG-проектах без ценового промо?

71
Читать: 3 мин.
09 Июня 2022 - 09 Июня 2022
12:00 - 14:30

Как вовлечь и мотивировать покупателя к участию в ESG-проектах без ценового промо?

09 Июня 2022 - 09 Июня 2022
12:00 - 14:30

9 июня 2022 года состо­ится экс­перт­ная сес­сия «ESG — мар­ке­тинг — поку­па­тель — ESG». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «А» на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты собе­рутся вме­сте, чтобы обсу­дить соци­аль­ные ини­ци­а­тивы, поиск новых про­ек­тов и парт­не­ров; эко­ло­гич­ные СТМ, мар­ке­тин­го­вые воз­мож­но­сти для роста и кол­ла­бо­ра­ций ритейла и постав­щи­ков, а так­же отве­тят на вопрос, как вовлечь, моти­ви­ро­вать поку­па­теля к уча­стию в esg про­ек­тах без цено­вого промо и какие инстру­менты и стан­дарты устой­чи­вого раз­ви­тия исполь­зо­вать.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Анна Лебе­дева, испол­ни­тель­ный дирек­тор Ассо­ци­а­ция «Мар­ке­тинг в ритейле», член прав­ле­ния РАЭРР.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), СПБ (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Регистрация

Организаторы

Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Минпромторг России

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: