Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как сделать СТМ экологичнее? Эксперты обсудят на Неделе российского ритейла

390
Читать: 2 мин.
01 Июня 2023 - 01 Июня 2023
14:30 - 16:00

Как сделать СТМ экологичнее? Эксперты обсудят на Неделе российского ритейла

01 Июня 2023 - 01 Июня 2023
14:30 - 16:00

1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».

Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.

Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».

Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам и экомаркировкам от Аналитического центра НАФИ. Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, GRASS и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров. Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ.

Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.

Вопросы для обсуждения:
• Какое отношение у покупателей к экотоварам и экомаркировкам в 2023 году?
• Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
• В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
• Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
• Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?

К участию в обсуждении приглашаются:
• Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом.
• Контрактные производства.
• Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ.
• Производители, представители брендов.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru

По вопросам участия также можно обращаться:
Симакова Юлия, simakova@ecounion.ru+7 (921) 588-10-62
Татьяна Суворова, suvorova@ecounion.ru+7 (915) 248-03-56

Регистрация

Организаторы

Экологический союз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: