Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Качественная работа с жалобами — вклад в развитие уважения и доверия в обществе

23 Июля 2020 - 23 Июля 2020
Весь день

Качественная работа с жалобами — вклад в развитие уважения и доверия в обществе

23 Июля 2020 - 23 Июля 2020
Весь день

Авторская практическая online-программа комплексного обучения работе с обратной связью

Каждый из нас является потребителем товаров и услуг и на собственной коже чувствует, как сложно дается отстаивание своих потребительских прав. Зачастую мы не подаем жалобу из-за сомнений. Буду ли я услышан? Изменится ли что-то от моих слов? Не уволят ли сотрудников? Обслужат ли меня качественно в следующий раз, если я сейчас выражу свое недовольство? Сколько ресурсов мне потребуется, чтобы отстоять свои интересы? Причиной всему тревога и недоверие, и не только к конкретной компании.

Одновременно мы находимся с другой стороны: ведем бизнес, где наша задача – сделать его коммерчески успешным, сохраняя социальную ответственность.

Приятно наблюдать, как многие клиентоориентированные компании выстраивают эффективные системы работы с негативной обратной связью, находя баланс интересов бизнеса и клиентов. Тем самым, они диктуют рынку новые конкурентные условия, повышают доверие к бизнесу в целом, вовлекают клиентов в совершенствование продукта и сервиса, дают ясность, проявляют искренность и заботу. А это особенно важно в нелегкое для всех время.

23 июля наши друзья и партнеры, компания Integria Consult, запускают онлайн-курс «Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний». Курс основан на идеологии «жалоба=подарок», которую коллеги дополнили системой, объединяющей в стройный процесс все необходимые для качественной работы с жалобой элементы, и работающими инструментами, повышающими результативность системы.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в курсе, если:

- компании важно посмотреть на существующую систему работы с жалобами со стороны и получить инструменты по ее развитию;

- усилить навык принятия оптимальных решений по каждой жалобе, исходя из баланса интересов компании и клиента, а также оценки всех видов ущерба, которые причинены заявителю;

- перейти на новый уровень общения с клиентом, управляя его эмоциями и своими собственными;

- вести качественную переписку с клиентом по жалобе индивидуально и в открытых источниках, грамотно управляя репутацией компании.

При этом, Вы можете присоединиться как на весь курс, так и принять участие в отдельном, актуальном для Вас модуле программы.

Кнопка «Подробнее о программе курса»

Для читателей портала «Бизнес и Общество» предусмотрена скидка - 10% от стоимости курса или отдельного модуля по промо-коду «Бизнес и общество».

Присоединяйтесь, будет информативно и практично.

Регистрация

Организаторы

Integria
Телефон: 8-800-700-30-23

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: