Качественная работа с жалобами – вклад в развитие уважения и доверия в обществе
Качественная работа с жалобами – вклад в развитие уважения и доверия в обществе
Авторская практическая online-программа комплексного обучения работе с обратной связью
Каждый из нас является потребителем товаров и услуг и на собственной коже чувствует, как сложно дается отстаивание своих потребительских прав. Зачастую мы не подаем жалобу из-за сомнений. Буду ли я услышан? Изменится ли что-то от моих слов? Не уволят ли сотрудников? Обслужат ли меня качественно в следующий раз, если я сейчас выражу свое недовольство? Сколько ресурсов мне потребуется, чтобы отстоять свои интересы? Причиной всему тревога и недоверие, и не только к конкретной компании.
Одновременно мы находимся с другой стороны: ведем бизнес, где наша задача – сделать его коммерчески успешным, сохраняя социальную ответственность.
Приятно наблюдать, как многие клиентоориентированные компании выстраивают эффективные системы работы с негативной обратной связью, находя баланс интересов бизнеса и клиентов. Тем самым, они диктуют рынку новые конкурентные условия, повышают доверие к бизнесу в целом, вовлекают клиентов в совершенствование продукта и сервиса, дают ясность, проявляют искренность и заботу. А это особенно важно в нелегкое для всех время.
23 июля наши друзья и партнеры, компания Integria Consult, запускают онлайн-курс «Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний». Курс основан на идеологии «жалоба=подарок», которую коллеги дополнили системой, объединяющей в стройный процесс все необходимые для качественной работы с жалобой элементы, и работающими инструментами, повышающими результативность системы.
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в курсе, если:
- компании важно посмотреть на существующую систему работы с жалобами со стороны и получить инструменты по ее развитию;
- усилить навык принятия оптимальных решений по каждой жалобе, исходя из баланса интересов компании и клиента, а также оценки всех видов ущерба, которые причинены заявителю;
- перейти на новый уровень общения с клиентом, управляя его эмоциями и своими собственными;
- вести качественную переписку с клиентом по жалобе индивидуально и в открытых источниках, грамотно управляя репутацией компании.
При этом, Вы можете присоединиться как на весь курс, так и принять участие в отдельном, актуальном для Вас модуле программы.
Кнопка «Подробнее о программе курса»
Для читателей портала «Бизнес и Общество» предусмотрена скидка - 10% от стоимости курса или отдельного модуля по промо-коду «Бизнес и общество».
Присоединяйтесь, будет информативно и практично.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: