Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Деловая репутация в СМИ: эффективные стратегии

2309
Читать: 2 мин.
16 Мая 2023 - 16 Мая 2023
16:00 - 17:00

Деловая репутация в СМИ: эффективные стратегии

16 Мая 2023 - 16 Мая 2023
16:00 - 17:00

Как заинтересовать масс-медиа ESG-повесткой вашей компании

16 мая при поддержке журнала и портала «Бизнес и Общество» и Фонда президентских грантов прошел мастер-класс Елены Федотовой «Создаем деловую репутацию в СМИ. Как заинтересовать масс-медиа ESG-повесткой вашей компании».

Ведущая – доцент кафедры журналистики Высшей школы печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), редактор спецпроектов газеты Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге — рассказала о том, как PR- менеджерам и сотрудникам пресс-служб компаний выстраивать коммуникации со СМИ, как определить те медиа, которые могут быть заинтересованы в информации об акциях и отдельных мероприятиях в сфере корпоративной ответственности бизнеса.

Ведущая представила поэтапную систему взаимодействия со СМИ. Ключевые моменты: 1) для эффективного взаимодействия сотрудникам, ответственным за контакты со СМИ и продвижение ESG-повестки, необходимо, прежде всего, сделать контент-анализ различных медиа, чтобы определить целевые издания и не заниматься веерной рассылкой пресс-релизов; 2) информационные поводы для одной акции или мероприятия должны быть разными для СМИ разных направленностей; 3) от правильно составленного пресс-релиза напрямую зависит заинтересованность редакторов и журналистов в информации; 4) пресс-релиз должен строиться как новостной материал по принципу перевернутой пирамиды и содержать факты, цифры, цитаты.

Редактор уверена, что начинать пиар компанию нужно с анализа территории распространения СМИ и его целевой аудитории: «Ваш бизнес и медиа должны быть в одной географической локации и иметь одну и ту же целевую аудиторию». А выбирать пиар-менеджеров для компании лучше из медиасреды. Журналисты, особенно опытные, хорошо понимают, что может заинтересовать СМИ и умеют создавать информационные поводы.

Один из вопросов был, как оценить эффективность пиар-компании для руководства с точки зрения финансовой составляющей, т.е. сколько средств сэкономила компания, если ей удалось давать и информацию журналистам, участвовать в публикациях, а не давать платную рекламу. Ведущая мастер-класса предложила соотнести объем информационного сообщения с рекламными расценками на такое же место на полосе. Это, с одной стороны, совершенно разные по цели и контенту публикации, но они наглядно показывают именно экономию рекламного бюджета компании.

В ходе мастер-класса его участникам была представлена презентация с конкретными этапами (шагами) эффективного взаимодействия с медиа, цель которого – охватить информацией о социальной ответственности бизнеса широкую аудиторию и создать в результате положительный образ, укрепить деловую репутацию компании, идущей по пути устойчивого развития.

Благодарим за поддержку Фонд президентских грантов.

Регистрация

Организаторы

Центр развития филантропии "Сопричастность"
+7 499 972 1806
Фонд президентских грантов Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: