Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Гипотезы нового времени – серия встреч о взаимодействии НКО и бизнеса

190
Читать: 2 мин.
05 Апреля 2022 - 05 Апреля 2022
17:00 - 19:00

Гипотезы нового времени – серия встреч о взаимодействии НКО и бизнеса

05 Апреля 2022 - 05 Апреля 2022
17:00 - 19:00

Пространство для развития «Клуб фандрайзеров», консультант и трекер социальных организаций Дарья Зайцева в партнерстве с центром «Благосфера» продолжают серию бесед за чашкой чая с представителями разных отраслей бизнеса.

Привычный формат жизни и работы меняется каждый день. Старые правила не работают, новые не успевают сформироваться. Горизонт планирования свернулся до вечера текущего дня. Где и как найти пути выхода из этой турбулентности?

Верим, что потенциал для выживания в этот период – в новых партнерствах и сообществах, в тестировании новых идей и гипотез и в поддержке друг друга.

В разговоре с бизнесом узнаем, как в разных отраслях и компаниях реагируют на ситуацию, как справляются, что работает, что нет и вместе сформулировать гипотезы для новых точек соприкосновения с сектором НКО.

Вторая встреча и гипотеза – с экспертом по развитию продаж и маркетингу, Думитро Чаттерджи. Поговорим про сектор товаров народного потребления и возможные точки взаимодействия для НКО.

1) Какие особенности поведения потребителей товаров народного потребления в кризис? Как реагируют компании на изменение потребительского поведения? Что это может значить для некоммерческого сектора.

2) Как построен маркетинг в секторе товаров народного потребления и какие задачи стоят перед ним сейчас в кризисный период? Почему это может быть важно для НКО?

3) Какие новые гипотезы можно сформулировать для НКО в общении с ритейлом.

Наливают чай:

Анастасия Ложкина, ментор по фандрайзингу,

Дарья Зайцева, экономист — стратегический маркетолог.

После регистрации за час до события вам будет направлена ссылка для просмотра.

Партнер встреч пространство «Благосфера». Информационный партнер - телеграм канал «Лафхаки фандрайзинга».

Регистрация

Организаторы

Клуб фандрайзеров
Веб-сайт: https://clubfund.ru/.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: