Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ESG-инвестиции и HR Explorers от IMC

1323
Читать: 3 мин.
22 Июня 2023 - 23 Июня 2023
09:00 - 16:30

ESG-инвестиции и HR Explorers от IMC

22 Июня 2023 - 23 Июня 2023
09:00 - 16:30

«Кадровый голод и сильный отток профессионалов в 2022 году заставляют компании еще больше фокусироваться на образовании сотрудников. Теории уделяется достаточно внимания, но нельзя обойтись без разбора практик. Где взять срез по рынку? Конечно, на конференциях. Ведь обучить гораздо дешевле, чем на собственном бюджете испытывать результаты некомпетентности» - говорит продюсер InformMedia Анна Качалова.
«Действительно, все устали жить в турбулентное время, бизнес должен помогать бизнесу, поэтому стоимость этой серии конференций значительно снижена. Вчерашние стажеры, практиканты и интерны имеют сейчас колоссальные возможности роста, а с ними вырастает и бизнес их работодателей» - прокомментировала Анна Левицкая, исполнительный директор InformMedia.
Работа с регионами и развитие кадрового потенциала компаний по всей России - еще одна задача, которую ставят перед собой организаторы.

В 2023 году особое внимание будет уделено направлениям PR, маркетинг, устойчивое развитие.

Среди актуальных тем и кейсов от компаний-трендсеттеров рынка:
• PR-тренды 2023 – 2024. Прослеживаемость западных трендов в корпоративном пиаре как способ предиктологии и карта действий.
• Лайфхаки начинающего во внутренних коммуникациях: где взять насмотренность, куда точно не стоит идти и почему все оказывается не так просто.
• Все о действительно работающем Интранете: бенчмарки соцсетей, работающие инструменты, матрицы коммуникаций.
• Амбассадоры компании и работа с внутренними журналистами: как работать с талантами, как вовлекать в работу и поставить ее на поток.
• Антикризис во внутренних и внешних коммуникациях.
• Какой должна быть эффективная синергия PR, GR, маркетинга и HR?
• Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
• ESG-трансформация бизнеса. Зачем она нужна? Составляет ли она только расходную часть?
• Что такое фемповестка, мизогиния, лакрималократия? Как они могут повлиять на бизнес-компании?
• Все о женском лидерстве в компании. Феерические взлеты и эпические падения: кейсы женщин-лидеров и оценка их влияния на бизнес: репутационных, финансовых, юридических.
• Какую роль играет HR в повестке ESG? Где место ESG? В PR? В HR? Что на самом деле означает well-being и почему он относится к ESG?
• Сугубо практические вопросы: Как HR выбрать партнеров НКО? Что такое корпоративное волонтерство и его преимущества для бизнеса? Измерение эффективности синергии HR и ESG.
• Что такое бизнес-сеанс и зачем он нужен? Почему подразделения не понимают друг друга и какова роль транслятора?
• Почему маркетологи до сих пор не слышат своего потребителя? Как правильно читать аналитику.
• Как перестать покупать ненужные решения для маркетинга?
• Доли креатива и «матемаркетинга» в работе маркетолога.
• и многое другое.

Подробная информация по телефону в Москве:
+7 (495) 369-25-99 и на сайте.

Контактный email: post@im-conferences.com

Регистрация

Организаторы

Inform Media

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: