Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте

478
Читать: 2 мин.
12 Апреля 2023 - 12 Апреля 2023
14:00 - 15:45

Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте

12 Апреля 2023 - 12 Апреля 2023
14:00 - 15:45

Приглашаем принять участие в онлайн-круглом столе «Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте», который пройдет в рамках Экологического Форума.

Темы для обсуждения:

  • Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР: устойчивое потребление и производство?
  • Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?
  • Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?
  • Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?
  • Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?
  • Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?
  • Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?

Модератор - Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability

Спикеры:
Фаррахов Шамиль Гизарович, заместитель министра природопользования и экологии Республики Башкортостан. Приветственное слово
Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки
Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро
Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле
Костенко Эдуард, руководитель направления по устойчивому развитию торговой сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления
Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка
Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле
Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как донести экодостижения клиентам и партнерам? Рекомендации UNEP
Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability. Площадка ECR Sustainability: ключевые события 2023, которые помогут в развитии устойчивого бизнеса

Сессия «Вопрос-ответ»

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

Место проведения: онлайн, платформа Zoom

Регистрация

Организаторы

Экологический союз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: