Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте
Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте
Приглашаем принять участие в онлайн-круглом столе «Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте», который пройдет в рамках Экологического Форума.
Темы для обсуждения:
- Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР: устойчивое потребление и производство?
- Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?
- Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?
- Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?
- Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?
- Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?
- Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?
Модератор - Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability
Спикеры:
Фаррахов Шамиль Гизарович, заместитель министра природопользования и экологии Республики Башкортостан. Приветственное слово
Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки
Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро
Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле
Костенко Эдуард, руководитель направления по устойчивому развитию торговой сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления
Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка
Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле
Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как донести экодостижения клиентам и партнерам? Рекомендации UNEP
Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability. Площадка ECR Sustainability: ключевые события 2023, которые помогут в развитии устойчивого бизнеса
Сессия «Вопрос-ответ»
Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.
Место проведения: онлайн, платформа Zoom
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: