Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни»

722
Читать: 2 мин.
03 Апреля 2024 - 03 Апреля 2024
Весь день

«Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни»

03 Апреля 2024 - 03 Апреля 2024
Весь день

Все большее число компаний в России постепенно вовлекается в благотворительную деятельность — они выделяют на эти цели как собственные средства, так и ресурсы, например, привлекая к социальным проектам своих сотрудников. Спектр проблем, которые сейчас необходимо решать благотворительным фондам, чрезвычайно велик — в него входят как вопросы экологии, так и помощь различным категориям россиян, проекты в сфере образования и искусства.

В то же время, чтобы взаимодействие бизнеса и благотворительной сферы было эффективным, необходимо создавать модели синергии их потенциала. Для того чтобы выстроить продуктивное партнерство, необходимо видеть в социальных проектах не только текущие траты, но и долгосрочные инвестиции в сообщество вокруг той или иной компании. Только в этом случае благотворительные проекты будут работать на улучшение имиджа бизнеса в глазах как общественности, так и его собственных сотрудников.

Как запускать благотворительные инициативы в партнерстве с бизнесом? Почему необходимо вводить моду на благотворительность? Что социальные проекты могут дать бренду компании? Эти и другие вопросы вы сможете обсудить с представителями благотворительных фондов, крупных компаний и экспертами сферы НКО на мероприятии издательского дома «Коммерсантъ» «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни». 

Вопросы к обсуждению:

  • Личный бренд известного лица как драйвер благотворительных инициатив.
  • Благотворительные инициативы как часть бренда работодателя компании. Как вовлекать в них сотрудников?
  • Сообщества и бизнес-клубы как среда для развития благотворительных инициатив.
  • Как сделать благотворительность модной. И нужно ли это делать?
  • ESG-повестка с акцентом на социальную составляющую. Помощь другим и не только.
  • Благотворительность как социальная инвестиция компании.
  • Бизнес и благотворительность. Как выстроить продуктивное партнерство?

Трансляция VK

Трансляция на сайте Коммерсанта

По вопросам регистрации: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru +7(926) 916-02-90

До скорого!

Регистрация

Организаторы

Коммерсант

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: