Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бизнес и общество объединились для создания портрета страны

110
Читать: 4 мин.
10 Июня 2025 - 11 Июня 2025
11:00 - 17:00

Бизнес и общество объединились для создания портрета страны

10 Июня 2025 - 11 Июня 2025
11:00 - 17:00

Кинопоказ и церемония награждения победителей конкурса второго Фестиваля геобрендов «Земля открытий» состоится 10-11 июня 2025 в Национальном центре «Россия». Мероприятие приурочено ко Всемирному дню выставок. Эксперты оценили 355 видеороликов из 56 регионов. Видеоистории рассматривались в 24 номинациях, в том числе в «Море добрых дел», где рассказывалось об экологических и благотворительных акциях.

Выросший из самой популярной номинации «Развитие и продвижение территорий» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», конкурс направлен на создание многогранной видеоистории России. Средствами визуальной коммуникации жители регионов рассказывают об инвестиционной, туристической, экологической привлекательности своей территории, ее национальных и культурно-исторических особенностях. Фестиваль пройдет в рамках Всемирного дня выставок, ключевая тема которого – «Выставки раскрывают потенциал». Первый день будет посвящен молодым специалистам, второй – развитию потенциала регионов.

В этом году систему конкурса составляли 24 номинации, которые отразили все аспекты жизни. Например, экономический («Хозяйство мое фермерское», «Наша гордость», «Выставки, форумы, конгрессы»), событийный («Тематические выставки-ярмарки»), образовательный («Мои университеты»), спортивный (Мы – чемпионы»), культурный («Я поведу тебя в музей»). Отдельно выделена номинация «Море добрый дел», в которой компании и частные лица рассказали историю о проведенных ими экологических и благотворительных акциях.

Для формирования визуального образа страны организаторы фестиваля геобрендов «Земля открытий» привлекают министерства, институты развития, медиа, учреждения образования и культуры. Свою собственную историю о родном крае рассказывают блогеры, студенты и даже школьники – самому молодому участнику конкурса из Ярославля исполнилось всего девять лет. Активное участие в конкурсе принимают местные предпринимателя, сотрудники градообразующих компаний, которые современными средствами коммуникации рассказывают о своем вкладе в развитие территорий и повышения качества жизни.

Надежда Явдолюк, директор Фестиваля геобрендов «Земля открытий»: «Жители 56 регионов страны прислали свои видеоистории о родном крае, что подтверждает интерес к конкурсу. Дирекция и эксперты отмечают высокий профессиональный уровень роликов и вовлеченность представителей бизнеса в процесс. Сотрудники предприятий рассказывают о своем производстве, об их участии в развитии регионов и создании благоприятной среды. Самое главное, что их видео служит созданию и продвижению бренда региона, привлекая инвестиции, технологии. И тем самым способствуя устойчивому развитию территорий. Видеоролики мы не складируем в архив, фильмы и ролики после завершения конкурса размещаются на платформе «Посмотри, какая страна!»  (89 субъектов РФ), каждый желающий может в любое время посмотреть их и вместе с нами убедиться - в какой могучей и красивой стране мы живем! Лучшие видеоролики в течение года будут демонстрироваться на туристических форумах, выставках, региональных мероприятиях».

По итогам второго сезона самыми активными участниками стали москвичи – из столицы поступило 24 работы. От Санкт-Петербурга зарегистрировано 18 заявок, от Тамбова – 12. Оргкомитет также отмечает активность Белгородской, Владимирской, Сахалинской областей, впервые заявили о себе Амурская и Курганская области.

Андрей Лапшов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС), президент коммуникационной группы Insiders: «Фестиваль «Земля открытий» способствует формированию профессионального направления маркетинга территорий, через поощрение создания качественного видеоконтента о природных и культурных достопримечательностях регионов страны. На платформе проекта этот видеоконтент аккумулируется, что со временем должно его превратить в архив «видеопортретов» всех уголков России, от Калининграда до Владивостока. Эта база данных может стать весьма полезной для ученых-географов, этнографов, историков, культурологов, для игроков туристического рынка и обычных туристов».

Марина Боровкова, директор департамента информационной политики и коммуникаций Роскачества: «Фестиваль "Земля открытий" дает уникальную возможность показать нашу многогранную страну во всей красе - увидеть самобытность и уникальность территорий, узнать больше о прошлом и настоящем отдельных регионов, познакомиться с инициативами и проектами, которые напрямую способствуют улучшению условий для творчества и труда. Миссией Роскачества является повышение качества жизни в России, и мы плотно работаем с регионами нашей страны с целью совершенствования управления на предприятиях, улучшения качества выпускаемой продукции, развития внутреннего туризма и роста привлекательности субъектов как для туристов, так и для инвесторов. И участники фестиваля показали, что любовь к своей стране и созидательная энергия способны создать такую визуальную красоту, которую не просто хочется пересматривать, а которую хочется увидеть вживую».

Программа

Место проведения: Национальный центр "Россия", Москва, Краснопресненская наб., 14 Павильон №7, Западный вход, этаж 2, конференц-зал №2.

Контактное лицо: Коновалова Элеонора Владимировна, email: media-pr@inbox.ru

Регистрация

Организаторы

Земля открытий Фестиваль геобрендов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: