Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Студенты помогают решать бизнесу ESG-задачи

510
Читать: 3 мин.

В феврале стартовал проект Высшей школы бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ в партнерстве с программой E+ Change (ех. Effie Russia) – подготовка курсовых работ «Практики устойчивого развития» студентами магистратуры. Учащиеся программы ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на протяжении семестра будут работать над реальными маркетинговыми кейсами крупных корпораций в сфере устойчивого развития.

В 2021 году состоялся пилот, визионерский проект, который вовлек студентов в решение глобально важных для общества и бизнеса задач по заказу ведущих российских компаний в фарватере принципов ESG (Environmental, Social and Governance).

В 2022 году он был расширен, а сейчас развернется полноценная и глубокая работа 125 магистрантов над реальными in-house задачами бизнесов и собственными курсовыми работами под менторством научных руководителей, экспертов E+ и компаний-заказчиков: «Магнит», «Вкусно и точка», «Юнилевер Русь», Okkam и «Сибур».

«Наше начинание продолжается третий год, вовлекая все большее количество участников в свою орбиту. Он стал знаковым не только для Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, но и для наших бизнес-партнеров. Как показывает опыт, плотное взаимодействие со студентами позволяет создавать нечто особенное – глубокие и осмысленные решения, особый вклад в общество. С нетерпением ждем презентации проектов этого года в июне, а пока настраиваемся на интенсивную и захватывающую работу», комментирует Татьяна Ветрова, академический руководитель программы ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

В течение ближайших четырех с половиной месяцев студенты погрузятся в специфику бизнес-процессов конкретной компании, для которой они разрабатывают кейс.

Прямой контакт с сотрудниками компании обеспечивает проектам максимальную практико-ориентированность. Студенческие команды проработают решение как с академической, так и практической стороны: определят концепции, реализуют исследования, предложат решения поставленных задач, выработают планы внедрения изменений и дадут свои рекомендации.

Руководители проектов со стороны корпораций отмечают, что текущее поколение студентов очень вовлечено в повестку экологии и социальной ответственности: они проактивны, готовы действовать и вносить свой личный вклад в развитие этих процессов во вверенных им проектах.

«Миссия программы Е+ Changeпомогать компаниям в России двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга, чтобы весь маркетинг, в конечном счёте, стал ответственным. Проект с НИУ ВШЭ – это ещё один уровень системного подхода, где мы можем помочь молодым маркетологам познакомиться с темой ESG и попробовать свои силы в реализации настоящего проекта и бизнес-задач клиента в безопасной и поддерживающей среде. Работа над релевантным рынку брифом помогает готовить специалистов-маркетологов с более широким радаром навыков и пониманием social impact своих проектов», – Софья Попова, руководитель программы E+ Change.

Публичные защиты проектов двадцати студенческих команд перед экспертным жюри состоятся июне 2023 года на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Фото предоставлено (ВШБ) НИУ ВШЭ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: